Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Завод "Красное Сормово" и КАСПАР заключили новый контракт на строительство очередного танкера
16.01.2008
Нижегородский судостроительный завод "Красное Сормово", входящее в Группу компаний "Морские и нефтегазовые проекты" (Группа МНП), заключило новый контракт с Азербайджанским государственным Каспийским морским пароходством (КАСПАР) на строительство танкера проекта 19619. Срок поставки танкера — октябрь 2008 г.

По сообщению пресс-службы Группы МНП, танкер проекта 19619 относится к классу "река-море", оснащен двенадцатью грузовыми танками и одним отстойным танком, имеет балластные отсеки в двойных бортах и двойном дне. Его длина — 150 м, ширина — 17,30 м, высота борта — 10,5 м, дедвейт — свыше 13 тысяч тонн, являющийся максимальным для судна, которое может свободно эксплуатироваться на Каспии без переоборудования портовых терминалов. Автономность плавания составляет 20 суток. Судно предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, с температурой вспышки паров менее 60 градусов Цельсия. Предусмотрена возможность одновременной загрузки нескольких сортов нефтепродуктов в одном рейсе. Судно способно работать в различных погодных условиях, в районах с умеренно-холодным морским климатом. Класс судна - КМ Л1 I [1] А1 Российского Морского Регистра судоходства.

Контракт с Каспаром на первые танкеры был заключен в 2002 г., к 2006 г. танкеры "Президент Гейдар Алиев", "Бабек", "Шах Исмаил Хатаи", "Кер-Оглы", "Деде Горгуд" были переданы заказчику. В настоящее время они успешно эксплуатируются на Каспийском море. В 2006 г. был построен танкер "Maхмуд Афанди" для компании Safinat An-Najaat Shipping Company Limited. Два танкера — "Масаллы" и "Агдаш" переданы судоходной компании Palmali Group в 2007 г. Третий танкер для Палмали находится в работе и будет построен к октябрю 2008 г.

По словам директора по судостроению Группы МНП Андрея Иванова: "Танкеры проекта 19619 востребованы на рынке, свидетельство тому — новый контракт с Каспаром. Это самые крупные суда на Каспии, удовлетворяющие всем поставленным требованиям. При их проектировании была решена сложная техническая задача — обеспечить грузоподъемность при ограниченных габаритах шлюзов и мостов Волго-Балтийской системы. Данный танкер станет десятым по счету танкером, построенным на Красном Сормово и шестым построенным сормовичами для Каспара".
<< Январь, 2008 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ