По сообщению пресс-службы Группы МНП, танкер проекта 19619 относится к классу "река-море", оснащен двенадцатью грузовыми танками и одним отстойным танком, имеет балластные отсеки в двойных бортах и двойном дне. Его длина — 150 м, ширина — 17,30 м, высота борта — 10,5 м, дедвейт — свыше 13 тысяч тонн, являющийся максимальным для судна, которое может свободно эксплуатироваться на Каспии без переоборудования портовых терминалов. Автономность плавания составляет 20 суток. Судно предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, с температурой вспышки паров менее 60 градусов Цельсия. Предусмотрена возможность одновременной загрузки нескольких сортов нефтепродуктов в одном рейсе. Судно способно работать в различных погодных условиях, в районах с умеренно-холодным морским климатом. Класс судна - КМ Л1 I [1] А1 Российского Морского Регистра судоходства.
Контракт с Каспаром на первые танкеры был заключен в 2002 г., к 2006 г. танкеры "Президент Гейдар Алиев", "Бабек", "Шах Исмаил Хатаи", "Кер-Оглы", "Деде Горгуд" были переданы заказчику. В настоящее время они успешно эксплуатируются на Каспийском море. В 2006 г. был построен танкер "Maхмуд Афанди" для компании Safinat An-Najaat Shipping Company Limited. Два танкера — "Масаллы" и "Агдаш" переданы судоходной компании Palmali Group в 2007 г. Третий танкер для Палмали находится в работе и будет построен к октябрю 2008 г.
По словам директора по судостроению Группы МНП Андрея Иванова: "Танкеры проекта 19619 востребованы на рынке, свидетельство тому — новый контракт с Каспаром. Это самые крупные суда на Каспии, удовлетворяющие всем поставленным требованиям. При их проектировании была решена сложная техническая задача — обеспечить грузоподъемность при ограниченных габаритах шлюзов и мостов Волго-Балтийской системы. Данный танкер станет десятым по счету танкером, построенным на Красном Сормово и шестым построенным сормовичами для Каспара".
-
23-24 маяПрактический семинар
-
18 июняПрактический семинар
-
19-21 июняВсероссийский практикум
<< | Январь, 2008 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента