Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Правительство России утвердило генеральную схему размещения энергообъектов на территории страны до 2020 г.
27.02.2008
Правительство России утвердило генеральную схему размещения энергообъектов на территории страны до 2020 г., сообщили в Минпромэнерго.

Напомним, в апреле 2007 г. Минпромэнерго РФ направило в правительство генеральную схему размещения объектов электроэнергетики на период до 2020 г. Для разработки этого документа Минпромэнерго создало рабочую группу с участием представителей МЭРТ, Федеральной службы по тарифам (ФСТ), Росатома, Ростехнадзора, РАО "ЕЭС России", ОАО "Газпром" и ФГУП "Концерн "Росэнергоатом". В ходе проведенных работ были определены энергодефицитные зоны в пределах объединенной энергосистемы (ОЭС), выбрана рациональная структура генерирующих мощностей и электросетевых объектов, а также проведено комплексное обоснование размещения объектов электроэнергетики федерального уровня.

Как сообщалось, в соответствии с решениями правительства от 30 ноября 2006 г., для разработки генеральной схемы в качестве базового варианта принят прогноз, предусматривающий рост электропотребления к 2015 г. до уровня 1,426 трлн кВт/ч с возможностью увеличения электропотребления до 1,6 трлн кВт/ч.

Планируется, что для актуализации полученных результатов Минпромэнерго будет проводить мониторинг и контроль реализации генсхемы, а один раз в три года будет производиться корректировка параметров.

В 2020 г. уровень потребления прогнозируется в районе 1 трлн 710 млрд кВт/ч в базовом варианте, 2 трлн кВт/ч - в максимальном.

В период до 2020 г. генсхема предусматривает снижение на 51,8 ГВт действующих генерирующих мощностей, которые свой ресурс отработали, в том числе 47,8 ГВт - на ТЭС и 4 ГВт - на АЭС. Все действующие ГЭС сохраняются в эксплуатации, так как подавляющую часть их стоимости составляют гидротехнические сооружения (80%) и затраты на восстановление устаревшего оборудования ГЭС сравнительно невелики. При этом потребность в установленной мощности электростанций России должна составить 246 ГВт в 2010 г., 298 ГВт - в 2015 г. и 347 ГВт - в 2020 г.

С учетом остающейся в эксплуатации установленной мощности действующих электростанций потребность во вводах генерирующих мощностей, включая вводы для замены на существующих электростанциях, для базового варианта, составят 186 ГВт.

Общий объем инвестиционных ресурсов для реализации планов развития электроэнергетики состоит из 11 трлн 829 млрд руб. (16 трлн руб. в максимальном варианте), из них на развитие ГЭС предполагается направить 1 трлн 131 млрд руб., на строительство АЭС - 1 трлн 737 млрд руб., на ТЭС - 3 трлн 883 млрд руб. На развитие распределительных сетей и сетей единой национальной электрической сети (ЕНЭС) планируется потратить около 5 трлн руб. В период 2006-2010 гг. будет потрачено около 3 трлн руб., в период 2011-2015 гг. - 4,3 трлн руб. и в период 2016-2020 гг. - около 4,5 трлн руб., пишет РБК.
<< Февраль, 2008 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ