По сообщению пресс-службы Группы "Морские и нефтегазовые проекты", два танкера — Masalli и Agdash уже переданы заказчику осенью 2007 г., с опережением контрактных сроков. Всего для компании Palmali сормовичи построят пять танкеров проекта 19619.
Танкер дедвейтом 13500 тонн предназначен для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, с температурой вспышки паров менее 60градусов Цельсия, имеет двойную обшивку, предотвращающую разлив нефти в случае аварии. Судно оснащено двенадцатью грузовыми танками общим объемом 14770 куб. м, и одним отстойным танком, имеет балластные отсеки в двойных бортах и двойном дне, способно перевозить два сорта нефтепродуктов одновременно. Класс судна - КМ Л1 I I А1 Российского Морского Регистра судоходства.
Танкер способен работать в различных погодных условиях, в районах с умеренно-холодным морским климатом. Технические характеристики: длина — 152 м, ширина — 17,30 м, высота борта — 10,5 м, осадка — 6,99 м, скорость хода в полном грузу — 10 узлов. Экипаж в количестве 21 человека, автономность плавания — 20 суток.
На сегодняшний день танкер проекта 19619 - самое крупное судно на Каспии, способное входить в любые порты и выходить через Волго-Балтийскую транспортную систему в другие моря. В танкерах для Палмали осуществлён целый ряд модернизаций, инициированных заказчиком и реализованных при строительстве судна. Данные модернизации связаны с системой загрузки нефти и нефтепродуктов, покрытием грузовых танков, а также с системами автоматики и навигации. Кроме того, модернизация коснулась палубного грузового оборудования, что повысило его функциональность при работе в разных портах не только Каспийского моря. По предложению заказчика базовый проект был существенно изменен уже на сданных в 2007 г. судах — "Масаллы" и "Агдаш", и также на третьем судне "Агсу", а на вновь законтрактованных будет реализован еще целый ряд новаций, позволяющих говорить о практически новом проекте судна, уникальном в своем классе не только для Каспия, но и для других морей.
-
23-24 маяПрактический семинар
-
18 июняПрактический семинар
-
2 июляУчебно-практический курс
<< | Март, 2008 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента