Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

На Красном Сормово спущен на воду третий танкер проекта 19619 для Группы Pamali
17.03.2008
На Красном Сормово состоялся спуск третьего танкера проекта 19619 для судоходной компании Palmali. Судно получило название Аgsu, в честь города в Азербайджане.

По сообщению пресс-службы Группы "Морские и нефтегазовые проекты", два танкера — Masalli и Agdash уже переданы заказчику осенью 2007 г., с опережением контрактных сроков. Всего для компании Palmali сормовичи построят пять танкеров проекта 19619.

Танкер дедвейтом 13500 тонн предназначен для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, с температурой вспышки паров менее 60градусов Цельсия, имеет двойную обшивку, предотвращающую разлив нефти в случае аварии. Судно оснащено двенадцатью грузовыми танками общим объемом 14770 куб. м, и одним отстойным танком, имеет балластные отсеки в двойных бортах и двойном дне, способно перевозить два сорта нефтепродуктов одновременно. Класс судна - КМ Л1 I I А1 Российского Морского Регистра судоходства.

Танкер способен работать в различных погодных условиях, в районах с умеренно-холодным морским климатом. Технические характеристики: длина — 152 м, ширина — 17,30 м, высота борта — 10,5 м, осадка — 6,99 м, скорость хода в полном грузу — 10 узлов. Экипаж в количестве 21 человека, автономность плавания — 20 суток.

На сегодняшний день танкер проекта 19619 - самое крупное судно на Каспии, способное входить в любые порты и выходить через Волго-Балтийскую транспортную систему в другие моря. В танкерах для Палмали осуществлён целый ряд модернизаций, инициированных заказчиком и реализованных при строительстве судна. Данные модернизации связаны с системой загрузки нефти и нефтепродуктов, покрытием грузовых танков, а также с системами автоматики и навигации. Кроме того, модернизация коснулась палубного грузового оборудования, что повысило его функциональность при работе в разных портах не только Каспийского моря. По предложению заказчика базовый проект был существенно изменен уже на сданных в 2007 г. судах — "Масаллы" и "Агдаш", и также на третьем судне "Агсу", а на вновь законтрактованных будет реализован еще целый ряд новаций, позволяющих говорить о практически новом проекте судна, уникальном в своем классе не только для Каспия, но и для других морей.
<< Март, 2008 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ