По его словам, на сегодняшний день владельцы судов страхуют только стоимость груза, а экологический ущерб в случае разлива нефти и нефтепродуктов "благополучно перекладывают на плечи государства". "Так не пойдет! Во всем мире существует страхование экологической ответственности", - отметил С.Иванов.
Он привел пример недавней экологической катастрофы в Азовском море. "В том случае государство практически за свой счет прибиралось в Азовском море. Это должны делать перевозчики, как и во всем мире", - пояснил С.Иванов, отметив при этом, что государство должно ликвидировать последствия таких катастроф, но за счет компаний, по вине которых случилась катастрофа. "Речь идет о миллиардах долларов", - отметил первый вице-премьер.
-
23-24 маяПрактический семинар
-
18 июняПрактический семинар
-
2 июляУчебно-практический курс
<< | Март, 2008 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента