ФАС России: "Мурманоблгаз", правительство Мурманской области и Росэнерго нарушили антимонопольное законодательство
Как сообщила пресс-служба ФАС России, нарушение выразилось в согласованных действиях, которые привели к ограничению конкуренции на рынке коммерческой реализации сжиженного углеводородного газа (СУГ).
Ранее, в августе 2007 г., ФАС России в ходе плановой проверки оптового рынка СУГ в Мурманской области установила, что газораспределительная организация ОАО "Мурманоблгаз" более, чем на 20% завышала объемы СУГ, закупаемого в рамках графиков поставок СУГ для бытовых нужд населения (т.н. балансовых заданий), ежегодно утверждаемых Федеральным агентством по энергетике (Росэнерго).
В соответствии с приказом Минпромэнерго "Об организации работы по сбору и обработке информации по учету производства и поставок сжиженных углеводородных газов потребителям Российской Федерации и на экспорт" и указом президента РФ объемы СУГ, поставляемые в рамках балансовых заданий по регулируемым тарифам, должны реализовываться только населению и по ценам, утверждаемым правительством Мурманской области. Однако ОАО "Мурманоблгаз" реализовывало часть объема газа, иным коммерческим организациям, а также на собственных автозаправочных комплексах. Эти объемы СУГ образовались в результате завышения заявок, подаваемых ОАО "Мурманоблгаз" в Росэнерго.
ФАС России установила, что Правительство Мурманской области в 2006 и в 2007 гг. утвердило завышенные заявки ОАО "Мурманоблгаз" о потребностях в балансовом газе в размере 21 тыс.940 и 23 тыс.800 тонн соответственно. При этом при утверждении тарифов розничной реализации СУГ Правительство брало в расчет иной объем СУГ: 18 тыс. 500 тонн в 2006 и 2007 гг.
Росэнерго, в свою очередь, приняло и утвердило заявку ОАО "Мурманоблгаз" без учета норм потребления СУГ для бытовых нужд населения Мурманской области в нарушение требований приказа Минпромэнерго России.
По результатам рассмотрения дела ФАС России признало ОАО "Мурманоблгаз", Правительству Мурманской области и Росэнерго нарушившими антимонопольное законодательство.
-
19-20 сентябряПрактический семинар
-
25-27 сентябряВсероссийский практикум
-
3-4 октябряВсероссийский практикум
<< | Апрель, 2008 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 |
- Россыпные месторождения России как источник стратегических видов минерального сырья
- Основные направления совершенствования управления недропользованием
- Значение подготовки юридических кадров в развитии недропользования в Российской Федерации
- Состояние и задачи подготовки специалистов высшего профессионального уровня для геологического изучения недр
- Северный морской путь — транспортная основа освоения минерально-сырьевых ресурсов Таймыра
- Методические подходы при проектировании геолого-разведочных работ с целью размещения в пластах горных пород диоксида углерода
- Формирование законодательства о недрах с 1992 по 2023 годы
- Особенности правовой охраны научно и культурно значимых геологических объектов при добыче полезных ископаемых
- Тенденции и особенности рынков медного концентрата и рафинированной меди стран СНГ
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения