Правительство Украины грозит банкротством местным поставщикам газа
По данным пресс-службы, на совещании с главами областных государственных администраций во вторник Тимошенко дала соответствующее поручение Министерству топлива и энергетики, Министерству экономики, Фонду госимущества, государственной компании Нафтогаз и другим ведомствам.
"Если в течение месяца не будут закрыты долги, за которые несет ответственность облгаз, я прошу начинать процедуру банкротства", - сказала Тимошенко.
Она добавила, что затем предприятия-банкроты будут выставлены на продажу.
Облгазы, оперирующие в каждом регионе, занимаются дистрибуцией топлива по местным сетям от магистральных газопроводов до потребителей на местах.
Тимошенко заявила на сегодняшнем совещании, что правительство обеспокоено уровнем расчетов, так как в отдельных регионах страны оплачивается не более 60% потребленного топлива.
Украина потребляет ежегодно около 70-75 млрд кубометров природного газа, из которых добывает самостоятельно примерно 20 млрд, а остальной объем импортирует преимущественно из России и Туркмении.
Начало этого года омрачила затяжная "газовая война" между Москвой и Киевом, которые не могли согласовать схему продажи газа. Российская сторона, монополизировавшая поставки из стран Центральной Азии, настаивала на сохранении посредника - зарегистрированной в Швейцарии дочерней компании Газпрома под названием Росукрэнерго, Тимошенко, назначенная главой правительства в конце прошлого года, выступала против.
Из-за отсутствия до начала апреля подписанных контрактов Украина не рассчитывалась с российскими поставщиками за потребленный природный газ, а Газпром - за услуги по транспортировке российского газа в Европу по украинским магистральным газопроводам.
Цена импортного газа для Укарины выросла в 2008 г. до $179,5 за 1.000 кубометров со $130 в прошлом году.
-
17-18 февраляВсероссийский практикум
-
18 февраляПрактический семинар
-
19-20 февраляПрактический семинар
| << | Май, 2008 | >> | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
| 1 | 2 | 3 | 4 | |||
| 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
| 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
| 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
| 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
- Минерально-сырьевой потенциал твердых полезных ископаемых арктических островов и архипелагов Российской Федерации
- Месторождения каолиновых глин России как возможный источник редкоземельных металлов
- Трансформация мирового и российского рынка нефти в условиях новых геополитических вызовов
- Индикативная модель оценки риска искажения финансовой и нефинансовой отчетности в компаниях минерально-сырьевого сектора
- Оценка эффективности геолого-разведочных работ на слабоизученных объектах с использованием геолого-экономического моделирования
- Соглашение о совместном недропользовании как инструмент вовлечения в экономический оборот низкорентабельных месторождений углеводородов
- Добыча россыпного золота в Магаданской области: тенденции, возможности, риски
- Передача вскрышных и вмещающих горных пород: проблемные вопросы реализации, практика применения
- Правовые и экономические механизмы декарбонизации в Российской Федерации
- Актуализированное представление о глубинном строении севера Западно-Сибирского нефтегазоносного бассейна

