Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

ТПП России предупреждает о возможности дефиците авиатоплива после вступления в силу нового техрегламента по топливу
16.05.2008
Вступление в силу нового техрегламента по топливу может привести к дефициту авиационного топлива в России и началу его импорта, считают в Торгово-промышленной палате (ТПП).

"Введение техрегламента приведет к тому, что мы либо будем нарушать закон, либо импортировать топливо, или столкнемся с резким дефицитом", - заявил сегодня на пресс-конференции глава подкомитета по моторному топливу комитета ТПП по энергетической стратегии и развитию ТЭК Евгений Островский.

Он пояснил, что введение новых правил предусматривает переход на авиатопливо европейских и американских стандартов - с более низким содержанием серы.

"Принятие техрегламента приведет к тому, что отечественная нефтеперерабатывающая промышленность будет поставлена в абсолютную зависимость от западных стандартов, от западного оборудования, добавок, присадок, химических реагентов", - заявил Е.Островский.

По словам экспертов, московский авиационный рынок, который потребляет 40 проц всего производимого в стране авиатоплива, также столкнется с проблемами. Сейчас 27% авиатоплива на этот рынок поступает с Рязанского нефтеперерабатывающего завода и 16% - с Московского НПЗ. Эти заводы в ближайшее время не смогут обеспечить массовое производство топлива с низким содержанием серы. "Потребуются значительные инвестиции", - заявил Е.Островский.

Эксперты также предупреждают, что это отразится на стоимости авиабилетов.

В качестве решения проблемы Е.Островский предложил перенести введение техрегламента на год. "Мы предлагаем отсрочить введение техрегламента хотя бы на год, и за шесть месяцев его доработать с учетом мнения всех заинтересованных стороны", - сказал он.

Техрегламент о требованиях к топливу вступает в силу в России в сентябре этого года, в нем прописаны сроки перехода на различные стандарты топлива, пишет Прайм-ТАСС.
<< Май, 2008 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ