Внесение изменений в показатели федерального бюджета на 2004 год обусловлено несколькими факторами: принципиальными изменениями структуры федеральных органов исполнительной власти, необходимостью обеспечения финансовыми ресурсами переданных расходных обязательств на различные уровни бюджетной системы в связи с проведением с 1 января 2005 года реформы федеративных отношений и местного самоуправления, а также созданием предпосылок для сбалансированности бюджетов субъектов РФ в 2004-2005 годах.
Дополнительные доходы федерального бюджета возрастают против утвержденных параметров 2004 года на 531 млрд. рублей, которые предлагается направить на увеличение расходов в сумму 108,6 млрд. рублей и профицита федерального бюджета в сумме 422,4 млрд. рублей. Проект закона предлагает утвердить бюджет в уточненной редакции по доходам в сумме 3 трлн. 273,8 млрд.рублей. По расходам бюджет 2004 года с учетом уточнений предлагается формировать в объеме 2 трлн. 768,1 млрд. рублей.
Основное увеличение доходов федерального бюджета на 2004 год в сумме 531 млрд. рублей приходится на два целевых источника — налог на добычу полезных ископаемых в сумме 142,6 млрд. рублей и вывозной таможенной пошлины в сумме 286,5 млрд. рублей, что в значительной степени обусловлено благоприятной внешнеэкономической конъюнктурой. Объем средств федерального бюджета, подлежащий перераспределению внутри расходных статей утвержденного федерального бюджета 2004 года составит 21 млрд. рублей. Об этом сообщает Управление по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ Государственной Думы РФ.
По итогам обсуждения внесенных изменений в показатели федерального бюджета на 2004 год Комитет по бюджету и налогам рекомендовал Государственной Думе принять законопроект на пленарном заседании 27 октября в первом чтении и в целом. В этом случае Совет Федерации сможет рассмотреть проект закона 29 октября, что позволит в кратчайшие сроки ввести закон в действие и реально профинансировать выделенные средства в текущем году.
-
23-24 маяПрактический семинар
-
18 июняПрактический семинар
-
2 июляУчебно-практический курс
<< | Октябрь, 2004 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента