Амурское УФАС России рассмотрело заявление ООО "Амур-Экспо" о нарушении антимонопольного законодательства ГУ Амурский областной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (далее - Амурский ЦГМС) при размещении заказа на приобретение ГСМ, выразившееся, по мнению заявителя, в нарушении конкурсной комиссией порядка определения победителя.
15 июня 2007 г. Амурское УФАС России установило в действиях ГУ Амурского областного центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды и созданной им конкурсной комиссии нарушения п.3 ч.1 ст. 17 ФЗ "О защите конкуренции".
Антимонопольное управление установило: победителем был признан участник, предложивший следующую за наименьшей цену контракта, а участнику с наименьшей ценой был присвоен лишь третий номер. Таким образом, при отборе победителя конкурсной комиссией был нарушен установленный конкурсной документацией порядок отбора, при этом конкурсная комиссия, принимая решение о победителе конкурса, руководствовалась не критериями отбора, которые были установлены заказчиком, а иными критериями - наличием опыта работы, количеством собственных автозаправочных станций и т.п. Комиссия Амурского ЦГМС нарушила требования ч.1,2 ст.28 ФЗ о размещении заказов (нарушение порядка определения победителя торгов).
Кроме того, Амурское УФАС Росси выявило следующие нарушения Федерального закона о размещении заказов:
1. Решения комиссии принимались неправомочным составом комиссии, что является нарушением ч. 10 ст. 7 ФЗ о размещении заказов. Данная норма закона устанавливает правомочность комиссии осуществлять свои функции, если на заседании присутствует не менее чем 50% общего числа ее членов. Принятие решения членами комиссии путем заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
2. Заказчик, в нарушение ст. 28 Закона о размещении заказов, пунктом 2.27.3 конкурсной документации установил критерии оценки заявок не предусмотренные данной статьей. А именно: наличие лицензии на выполняемые работы. В конкурсной документации отсутствует порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, отсутствует проект государственного контракта, что нарушает требования п.15 ч.4 и ч.5 ст.22 Закона о размещении заказов.
3. Протокол вскрытия конвертов и рассмотрения заявок от 12 апреля 2007, в нарушение ч.8 ст. 26, ч.2 ст.27 Закона о размещении заказов, заказчик разместил на официальном сайте с нарушением сроков.
Так как на момент рассмотрения дела государственный контракт был заключен и частично исполнен, Амурское УФАС России обратилось с исковым заявлением в Арбитражный суд Амурской области о признании открытого конкурса на поставку ГСМ, а также государственного контракта, заключенного по его результатам, недействительными. Суд поддержал позицию Амурского УФАС России.
-
23-24 маяПрактический семинар
-
18 июняПрактический семинар
-
19-21 июняВсероссийский практикум
<< | Май, 2008 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента