Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Совет Федерации одобрил поправки в федеральный бюджет на 2008 г. и на плановый период 2009 и 2010 гг.
11.07.2008
Совет Федерации одобрил изменения в федеральный закон "О федеральном бюджете на 2008 г. и на плановый период 2009 и 2010 гг.", передает АК&М.

Доходы федерального бюджета на 2008-2010 гг. увеличены на 34,9%, расходы - на 6,9%. Объем ВВП увеличен в 2008 г. по сравнению с первоначальным показателем на 20,7%. Доходы федерального бюджета на 2008 г. установлены в 8,966 трлн руб., что на 11,3% больше утвержденного ранее уровня. При этом нефтегазовые доходы составят 4,249 трлн руб.(+22,4%).

Расходы федерального бюджета в 2008 г. увеличены на 1,7%, в 2009 г. - на 5,6%, в 2010 г. - на 7%.

Практически весь объем увеличения нефтегазовых доходов в 777,7 млрд руб. будет направлен в Фонд национального благосостояния. Тем самым величина Фонда благосостояния возрастет по сравнению с первоначальным плановым показателем более чем в 3 раза. В перспективе намечено сокращение нефтегазовых доходов в ВВП и увеличение иных, ненефтегазовых доходов.

Основное увеличение доходов бюджета в текущем году произойдет по вывозным таможенным пошлинам, на налогу на добычу полезных ископаемых, по НДС на ввозимые в Россию товары и налогу на прибыль организаций. Существенным резервом увеличения поступлений доходов в бюджет является снижение задолженности по уплате налогов и сборов.

Законом устанавливаются увеличения бюджетных ассигнований на строительство олимпийских объектов и развитие Сочи как горноклиматического курорта (50,6 млрд руб. - 17,6% от общего увеличения бюджетных ассигнований). Из них 8,5 млрд руб. пойдут на строительство транспортной инфраструктуры в Сочи. Увеличиваются ассигнования на господдержку сельского хозяйства (49,5 млрд руб. - 17,2%), 31,5 млрд руб. поступят в качестве взноса в уставный капитал ОАО "Российский сельскохозяйственный банк" в целях обеспечения кредитования селян и проведения закупочных интервенций зерна. Остальные средства будут направлены на приобретение комбикормов и средств химизации. Вырастут ассигнования на капстроительство объектов в субъектах РФ (44,4 млрд руб. - 15,4%) - на строительство защитных сооружений в Петербурге, моста в Ульяновске, реконструкцию Большого театра в Москве, Астраханского цирка, драмтеатра в Архангельске, концертного центра в Ярославле, а также на строительство жилья военнослужащий и пострадавшим на Сахалине от зем летрясения, социально-экономическое развитие Ингушетии, Дагестана, Чеченской Республики. Вырастут ассигнования на социальную защиту отдельных категорий граждан (35,6 млрд руб. - 12,4%), в частности, на жилье для ветеранов ВОВ, на социальные выплаты и увеличение зарплат бюджетникам, обеспечение транспортом инвалидов. Также за счет дополнительных средств увеличено финансирование тылового обеспечения Вооруженных Сил РФ, субсидии ФГУП "Почта России", обеспечение выдачи жилищных сертификатов и прочих направлений.

Дополнительные бюджетные ассигнования по разделу "Межбюджетные трансферты" составили 81,35 млрд руб. Субъектам РФ будет оказана дополнительная финансовая поддержка для обеспечения выплат по различным статьям расходов - социальная защита, ЖКХ, строительство дорог, ликвидация последствий стихийных бедствий.

Изменения в основные характеристики бюджета 2008-2010 гг. вносятся в текущем году второй раз. Недостоверность прогноза основных макроэкономических показателей является причиной ежегодных изменений, вносимых в бюджет, что отрицательно влияет на стабильность бюджетных показателей и снижает качество среднесрочного планирования, отмечается в заключении профильного Комитета СФ по бюджету.
<< Июль, 2008 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ