Как сообщила пресс-служба Группы компаний "Морские и нефтегазовые проекты" (Группа МНП), в которую входит завод "Красное Сормово", контрактом предусмотрено строительство десяти продуктовозов-химовозов, на первые пять судов контракт был подписан в феврале 2007 г., в декабре 2007 г. был заключен контракт ещё на пять танкеров, находившихся в опционе. Предварительный срок сдачи первых пяти танкеров — в 2008 г., следующих пяти — в 2009 г. Головной химовоз был заложен в мае 2007 г., в июне состоялась одновременная закладка ещё четырех химовозов, в феврале 2008 г. были заложены пять оставшихся танкеров. Проектант - Морское инженерное Бюро (г. Одесса).
Проект судна RST22 типа "Новая Армада" является развитием танкеров дедвейтом 6400 тонн проекта 005RST01, известных как "Армады", ранее спроектированных Морским Инженерным Бюро для группы компаний Palmali Group и построенных на верфях ADA и SELAH в Тузле (Турция) в 2002-2006 гг. Судам типа "Новая Армада" присвоен дополнительный знак в символе класса — Эко Проект. Знак свидетельствует о том, что уже на стадии проектирования к данному судну применены дополнительные требования по предотвращению загрязнения в аварийных случаях. Экологически безопасные суда пользуются большим доверием со стороны грузовладельцев, морской администрации, портовых властей. Класс танкера - ЛУ1 II А1 Российского Морского регистра Судоходства, нефтеналивное, ЭКО Проект.
Танкеры проекта RST 22 относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса и имеют усиленную морскую функцию, увеличенный в морских условиях дедвейт и повышенную вместимость грузовых танков при сохранении идентичных возможностей в реке. Отличительной особенностью танкеров данного проекта является использование в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, отсутствие продольной переборки в ДП, применение погружных насосов, полное отсутствие набора в грузовых танках.
Габаритная длина судна — 139,95 м, ширина — 16,60 м, высота борта — 6,0 м, дедвейт в море — около 7000 тонн при осадке 4,60 м, в реке — 4700 тонн при осадке 3,60 м, вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков — 8090 куб. м, мощность главного двигателя — 2х1200 кВт, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.
-
1-5 апреляПрограмма повышения квалификации
-
16 апреляВебинар
-
16 апреляМастер-класс
<< | Июль, 2008 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента