Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Завод "Красное Сормово" сдал в эксплуатацию Palmali Group головной танкер проекта RST22 - Kura River
18.07.2008
На заводе "Красное Сормово" подписан акт приема-передачи головного танкера проекта RST22. Судно под названием Kura River в ближайшее время покинет заводскую гавань и отправится к заказчику, после чего отправится в свой первый коммерческий рейс.

Как сообщила пресс-служба Группы компаний "Морские и нефтегазовые проекты" (Группа МНП), в которую входит завод "Красное Сормово", контрактом предусмотрено строительство десяти продуктовозов-химовозов, на первые пять судов контракт был подписан в феврале 2007 г., в декабре 2007 г. был заключен контракт ещё на пять танкеров, находившихся в опционе. Предварительный срок сдачи первых пяти танкеров — в 2008 г., следующих пяти — в 2009 г. Головной химовоз был заложен в мае 2007 г., в июне состоялась одновременная закладка ещё четырех химовозов, в феврале 2008 г. были заложены пять оставшихся танкеров. Проектант - Морское инженерное Бюро (г. Одесса).

Проект судна RST22 типа "Новая Армада" является развитием танкеров дедвейтом 6400 тонн проекта 005RST01, известных как "Армады", ранее спроектированных Морским Инженерным Бюро для группы компаний Palmali Group и построенных на верфях ADA и SELAH в Тузле (Турция) в 2002-2006 гг. Судам типа "Новая Армада" присвоен дополнительный знак в символе класса — Эко Проект. Знак свидетельствует о том, что уже на стадии проектирования к данному судну применены дополнительные требования по предотвращению загрязнения в аварийных случаях. Экологически безопасные суда пользуются большим доверием со стороны грузовладельцев, морской администрации, портовых властей. Класс танкера - ЛУ1 II А1 Российского Морского регистра Судоходства, нефтеналивное, ЭКО Проект.

Танкеры проекта RST 22 относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса и имеют усиленную морскую функцию, увеличенный в морских условиях дедвейт и повышенную вместимость грузовых танков при сохранении идентичных возможностей в реке. Отличительной особенностью танкеров данного проекта является использование в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, отсутствие продольной переборки в ДП, применение погружных насосов, полное отсутствие набора в грузовых танках.

Габаритная длина судна — 139,95 м, ширина — 16,60 м, высота борта — 6,0 м, дедвейт в море — около 7000 тонн при осадке 4,60 м, в реке — 4700 тонн при осадке 3,60 м, вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков — 8090 куб. м, мощность главного двигателя — 2х1200 кВт, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.
<< Июль, 2008 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ