ФАС признало, что правительство Дагестана создает препятствия для деятельности газораспределительных компаний
15 мая 2008 года министерство экономики Республики Дагестан подвело итоги конкурса по определению уполномоченных газораспределительных организаций (ГРО) по поставкам сжиженного углеводородного газа (СУГ) для бытовых нужд населения Республики Дагестан на 2008 год, по результатам которого было отобрано 8 уполномоченных ГРО.
Протокол заседания конкурсной комиссии, вместе с проектом распоряжения "Об утверждении реестра уполномоченных ГРО, занимающихся поставками СУГ для бытовых нужд населения Республики Дагестан на 2008 год" министерство экономики направило письмом от 22 мая 2008 года на утверждение в Правительство РД.
В соответствии с действующим республиканским законодательством утверждение реестра уполномоченных ГРО, отобранных на конкурсной основе, относится к прерогативе правительства Республики Дагестан.
С момента направления министерством экономики Республики Дагестан в правительство Республики Дагестан необходимых для утверждения реестра уполномоченных ГРО документов прошло 2 месяца, однако правительство Республики Дагестан не утвердило реестр уполномоченных ГРО на 2008 год.
Таким образом, уполномоченные ГРО, отобранные на конкурсной основе, из-за бездействия правительства Республики Дагестан оказались устраненными с рынка поставок СУГ для бытовых нужд населения. Правительство неисполнением своей обязанности по утверждению реестра уполномоченных ГРО создало необоснованные препятствия осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, функционирующими в сфере поставки и реализации СУГ.
Рассмотрев дело, Дагестанское УФАС России вынесло решение, которым предложило правительству Республики Дагестан в месячный срок рассмотреть документы и материалы министерства экономики и принять меры по утверждению реестра уполномоченных ГРО, занимающихся поставками СУГ для бытовых нужд населения Республики Дагестан на 2008 год. Об этом говорится в сообщении ФАС.
-
17-18 февраляВсероссийский практикум
-
18 февраляПрактический семинар
-
19-20 февраляПрактический семинар
| << | Июль, 2008 | >> | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
| 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
| 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
| 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
| 28 | 29 | 30 | 31 | |||
- Минерально-сырьевой потенциал твердых полезных ископаемых арктических островов и архипелагов Российской Федерации
- Месторождения каолиновых глин России как возможный источник редкоземельных металлов
- Трансформация мирового и российского рынка нефти в условиях новых геополитических вызовов
- Индикативная модель оценки риска искажения финансовой и нефинансовой отчетности в компаниях минерально-сырьевого сектора
- Оценка эффективности геолого-разведочных работ на слабоизученных объектах с использованием геолого-экономического моделирования
- Соглашение о совместном недропользовании как инструмент вовлечения в экономический оборот низкорентабельных месторождений углеводородов
- Добыча россыпного золота в Магаданской области: тенденции, возможности, риски
- Передача вскрышных и вмещающих горных пород: проблемные вопросы реализации, практика применения
- Правовые и экономические механизмы декарбонизации в Российской Федерации
- Актуализированное представление о глубинном строении севера Западно-Сибирского нефтегазоносного бассейна

