Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Суд поддержал ФАС, признавшую рекламу "ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукта" ненадлежащей
07.08.2008
Апелляционный суд Челябинской области поддержал Челябинское УФАС, признавшее рекламу ООО "ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт" о скидке на бензин ненадлежащей, передает АК&М.

Напомним, что 3 марта текущего года комиссия Челябинского УФАС признала рекламу "ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукта" ненадлежащей.

Дело заведено по заявлению жителя Челябинска, который, воспользовавшись рекламой "Скидка 5%", размещенной на АЗС "ЛУКОЙЛа", приобрел бензин, однако скидку в указанном в рекламе размере не получил.

При проверке данного факта Челябинским УФАС было установлено, что действительно на стеле АЗС наряду с информацией о марке бензина и его цене с использованием отдельно прикрепленного полотна размещалась реклама "Скидка 5%". Указанная в рекламе информация создавала впечатление, что скидка 5% является безусловной при покупке любых марок бензина.

Как следовало из объяснений "ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукта", скидка на бензин в размере 5% предоставлялась только при определенных условиях: по дисконтной карте "ЛУКОЙЛа", либо без дисконтной карты - при разовой заправке на 30 л и более за наличный расчет. Однако в рекламе эти сведения отсутствовали. Данная информация размещалась дополнительно на терминалах АЗС. Вместе с тем, информация об условиях предоставления скидки является существенной для потребителя и в соответствии с требованиями законодательства о рекламе должна обязательно присутствовать в рекламе.

"ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт" с решением Челябинского УФАС не согласился и обратился в арбитражный суд Челябинской области с заявлением об отмене решения. Арбитражный суд отказал в удовлетворении требований заявителя. Не согласившись с решением арбитражного суда, компания обратилась в апелляционную инстанцию с жалобой об отмене судебного решения. Однако апелляционная инстанция оставила решение арбитражного суда в силе.
<< Август, 2008 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ