Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Антимонопольщики Коми добиваются снижения цен на авиатопливо

20.08.2008
Антимонопольщики Коми намерены добиться снижения цен на авиатопливо. Как сообщил на пресс-конференции 19 августа руководитель управления федеральной антимонопольной службы по Коми Николай Лаврега, сегодня стоимость авиационного керосина в республике одна из самых высоких в России - 37 тысяч рублей за тонну, передает Regnum со ссылкой на "КомиОнлайн".

По словам Лавреги, по заданию ФАС России антимонопольщики республики провели выездные и камеральные проверки "дочки" ОАО "ЛУКОЙЛ" ООО "ЛУКОЙЛ-Ухтанефтепераработка" - основного производителя керосина в регионе, и ФГУП "Комиавиатранс" - основного получателя горючего. Кроме высокого ценового уровня, специалистам не совсем понятным показалось ценообразование. "Мы определили, что на месте цену никто не формирует, - отметил Николай Лаврега, - это указание "ЛУКОЙЛа". Получается, что завод производит керосин, а дальше всю работу по распределению топлива и формированию цены проводит головная компания".

Коми УФАС России 1 августа возбудило в отношении ОАО "НК ЛУКОЙЛ" и его вертикально-интегрированных структур ООО "ЛУКОЙЛ-Ухтанефтепераработка", а также московского ООО "ЛУКОЙЛ-АЭРО", которое распределяет нефтепродукты среди авиапредприятий, дело по признакам установления монопольно высоких оптовых цен на авиационный керосин.

"Мы поставили перед собой задачу отыскать доказательства правомерности установления такой цены, а также проверить обоснованность ее повышения за последние четыре месяца на 40%", - сообщил Лаврега. Кроме того, по словам руководителя управления, вполне возможно возбуждение дела по согласованным действиям между "ЛУКОЙЛ-АЭРО" и "Комиавиатранс". "Проверка обнаружила, что "ЛУКОЙЛ-АЭРО" навязывает условия для реализации топлива через "Комиавиатранс", то есть, топливо можно реализовывать только тем компаниям, с которыми у "ЛУКОЙЛ-АЭРО" заключены прямые договоры", - заметил Николай Лаврега и добавил, что как субъект естественной монополии по обслуживанию семи аэропортов республики "Комиавиатранс", отказываясь от исполнения своих функций, нарушает антимонопольное законодательство.

Лаврега предполагает, что цены на авиатопливо в регионе должны быть гораздо ниже, в пределах 28-30 тыс. руб. за тонну с НДС. Это положительно отразится на цене авиабилетов, топливная составляющая в стоимости которых сегодня выше 40%. По словам Лавреги, в "ЛУКОЙЛе" на действия антимонопольщиков отреагировали спокойно, компания предоставила всю необходимую информацию. Слушание дела назначено на 27 августа. Штрафные санкции могут составить от 1 до 15% оборота компаний за прошлый год.
<< Август, 2008 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ