Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Антимонопольщики Коми добиваются снижения цен на авиатопливо
20.08.2008
Антимонопольщики Коми намерены добиться снижения цен на авиатопливо. Как сообщил на пресс-конференции 19 августа руководитель управления федеральной антимонопольной службы по Коми Николай Лаврега, сегодня стоимость авиационного керосина в республике одна из самых высоких в России - 37 тысяч рублей за тонну, передает Regnum со ссылкой на "КомиОнлайн".

По словам Лавреги, по заданию ФАС России антимонопольщики республики провели выездные и камеральные проверки "дочки" ОАО "ЛУКОЙЛ" ООО "ЛУКОЙЛ-Ухтанефтепераработка" - основного производителя керосина в регионе, и ФГУП "Комиавиатранс" - основного получателя горючего. Кроме высокого ценового уровня, специалистам не совсем понятным показалось ценообразование. "Мы определили, что на месте цену никто не формирует, - отметил Николай Лаврега, - это указание "ЛУКОЙЛа". Получается, что завод производит керосин, а дальше всю работу по распределению топлива и формированию цены проводит головная компания".

Коми УФАС России 1 августа возбудило в отношении ОАО "НК ЛУКОЙЛ" и его вертикально-интегрированных структур ООО "ЛУКОЙЛ-Ухтанефтепераработка", а также московского ООО "ЛУКОЙЛ-АЭРО", которое распределяет нефтепродукты среди авиапредприятий, дело по признакам установления монопольно высоких оптовых цен на авиационный керосин.

"Мы поставили перед собой задачу отыскать доказательства правомерности установления такой цены, а также проверить обоснованность ее повышения за последние четыре месяца на 40%", - сообщил Лаврега. Кроме того, по словам руководителя управления, вполне возможно возбуждение дела по согласованным действиям между "ЛУКОЙЛ-АЭРО" и "Комиавиатранс". "Проверка обнаружила, что "ЛУКОЙЛ-АЭРО" навязывает условия для реализации топлива через "Комиавиатранс", то есть, топливо можно реализовывать только тем компаниям, с которыми у "ЛУКОЙЛ-АЭРО" заключены прямые договоры", - заметил Николай Лаврега и добавил, что как субъект естественной монополии по обслуживанию семи аэропортов республики "Комиавиатранс", отказываясь от исполнения своих функций, нарушает антимонопольное законодательство.

Лаврега предполагает, что цены на авиатопливо в регионе должны быть гораздо ниже, в пределах 28-30 тыс. руб. за тонну с НДС. Это положительно отразится на цене авиабилетов, топливная составляющая в стоимости которых сегодня выше 40%. По словам Лавреги, в "ЛУКОЙЛе" на действия антимонопольщиков отреагировали спокойно, компания предоставила всю необходимую информацию. Слушание дела назначено на 27 августа. Штрафные санкции могут составить от 1 до 15% оборота компаний за прошлый год.
<< Август, 2008 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ