Поправки были разработаны в целях формирования единой практики применения ч.9 ст.35 ФЗ "О защите конкуренции". Действующая редакция Закона не позволяет финансовым организациям единообразно толковать закон и исполнять обязанность по направлению уведомлений о достигнутых соглашениях в антимонопольный орган.
Новая редакция нормы закона уточняет категорию соглашений, о заключении которых финансовые организации обязаны уведомить антимонопольный орган, а также расширяет перечень соглашений, уведомление о заключении которых направлять в антимонопольный орган не требуется.
В частности, законопроектом логично исключены из обязательного уведомительного порядка соглашения финансовых организаций о расторжении или продлении срока действия ранее достигнутых соглашений, соглашения об изменении ранее достигнутых соглашений, соглашения о ранее достигнутых соглашениях, не предусматривающих изменение существенных условий, а также соглашения с организациями, не являющимися финансовыми (например, с торговыми организациями и риэлторами).
Законопроект также освобождает от обязанности уведомлять антимонопольный орган о соглашениях между финансовыми организациями, не являющимися конкурентами, в случае если стоимость активов каждой финансовой организации не превышает величину, установленную Правительством Российской Федерации.
Таким образом, принятие законопроекта позволит четко определить круг соглашений, о которых следует уведомлять антимонопольные органы, а также даст возможность финансовым организациям добросовестно исполнять обязанности по направлению уведомлений, не опасаясь штрафов за факты не уведомления антимонопольного органа, возникшие в связи с неоднозначностью формулировок части 9 ст.35 ФЗ "О защите конкуренции".
-
23-24 маяПрактический семинар
-
18 июняПрактический семинар
-
2 июляУчебно-практический курс
<< | Сентябрь, 2008 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента