ОАО "Мосэнерго" ведет расчеты за тепловую энергию не напрямую с населением столицы, а с посредниками - муниципальными, ведомственными или коммерческими организациями, обслуживающими жилой фонд. На сегодняшний день по тарифу 383,5 рубля за Гкал (с учетом НДС) тепловую энергию оплачивают все жилищные организации столицы, в то время как для населения принят тариф 175 рублей за Гкал. Разницу в тарифах для муниципального жилого фонда компенсирует Правительство г. Москвы в виде дотаций из городского бюджета. Строительные, коммерческие и ведомственные организации, имеющие на балансе жилищный фонд, не получают дотации на оплату потребленной населением тепловой энергии и вынуждены возмещать разницу в тарифах за свой счет.
На практике немуниципальные жилищные организации либо несут значительные убытки, либо, что чаще всего, не рассчитываются с энергокомпанией в полном объеме. Энергокомпания не может "дарить" свою продукцию, так как средства, которые ОАО "Мосэнерго" получает от оплаты энергии, направляются на закупку топлива, модернизацию и ремонт оборудования и выплату зарплаты рабочим. Поэтому энергокомпания вынуждена прекращать поставку тепловой энергии (горячего водоснабжения) в тепловые пункты организаций-должников. В результате чего оказываются без горячего водоснабжения жилые дома.
Тарифы на тепловую и электрическую энергию устанавливает Региональная энергетическая комиссия (РЭК) г. Москвы - структура, подконтрольная столичным властям. Порядок дотирования также определяется Правительством г. Москвы. ОАО "Мосэнерго" поддержало претензии жилищных предприятий немуниципального жилого фонда и направило письмо первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Петру Аксенову с просьбой изменить порядок оплаты тепловой энергии потребителями столицы.
ОАО "Мосэнерго" предлагает распространить порядок возмещения разницы в тарифах на тепловую энергию на все население г. Москвы независимо от формы собственности жилого фонда. Данная инициатива согласуется с принятыми Правительством г. Москвы принципами реформирования ЖКХ и должна способствовать установлению цивилизованного порядка расчетов за тепловую энергию. Об этом сообщает пресс-служба ОАО "Мосэнерго".
-
23-24 маяПрактический семинар
-
19-21 июняВсероссийский практикум
-
13-15 ноябряВсероссийская конференция
<< | Ноябрь, 2004 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента