Согласно прежнему документу, при предоставлении участка недр в пользование в целях разведки и добычи полезных ископаемых в случае установления факта открытия месторождения полезных ископаемых пользователь недр возмещал расходы государства на поиски и оценку только тех видов полезных ископаемых, право разведки и добычи которых ему предоставляется.
Под расходами государства понимаются расходы на поиски и оценку полезных ископаемых, финансовое обеспечение которых осуществлялось за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета РСФСР, государственного бюджета СССР, государственного внебюджетного фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы РФ, средств части отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы, передаваемых пользователям недр, средств федерального фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы и средств бюджетов соответствующих субъектов РФ, в том числе средств фондов воспроизводства минерально-сырьевой базы соответствующих субъектов РФ.
В состав подлежащих возмещению расходов государства включались расходы на проведение общих и детальных поисков, в том числе поисковых работ, проводимых при геологической съемке масштаба 1:50000 и крупнее; поисково-оценочных работ, в том числе тематических и иных исследований, связанных с геологическим изучением участка недр и оценкой его перспектив.
Расчет сумм подлежащих возмещению расходов государства осуществлялся Федеральным агентством по недропользованию на основании заявления пользователя недр в течение 30 дней с даты подачи заявления с учетом всех затрат, отраженных в документации об объемах и стоимости выполненных работ за период их проведения.
Суммы подлежащих возмещению расходов государства пересчитывались на дату подачи заявления с использованием индексов-дефляторов, устанавливаемых Минэкономразвития РФ.
В случае если документация об объемах выполненных работ не содержит данных о расходах государственных средств, то при расчете указанных расходов использовалась фактическая стоимость единицы аналогичных видов работ в соответствующем регионе в текущем году.
Рассчитанные Федеральным агентством по недропользованию суммы подлежащих возмещению расходов государства утверждались Минприроды РФ по согласованию с Минэкономразвития РФ.
Суммы подлежащих возмещению расходов государства, финансовое обеспечение которых осуществлялось за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета РСФСР, государственного бюджета СССР, государственного внебюджетного фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы РФ, средств части отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы, передаваемых пользователям недр, и средств федерального фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы, поступали в доход федерального бюджета.
Суммы подлежащих возмещению расходов государства, финансовое обеспечение которых осуществлялось за счет средств бюджетов соответствующих субъектов РФ и средств фондов воспроизводства минерально-сырьевой базы соответствующих субъектов РФ, в том числе средств части отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы, передаваемых пользователям недр, поступали в доход бюджета соответствующего субъекта РФ.
Суммы подлежащих возмещению расходов государства в течение 10 дней с даты принятия решения о предоставлении пользователю недр права пользования участком недр в целях разведки и добычи полезных ископаемых при установлении факта открытия им месторождения полезных ископаемых перечислялись Федеральным агентством по недропользованию в федеральный бюджет и/или в бюджет соответствующего субъекта РФ.
В случае если пользователю недр, возместившему расходы государства, отказано в установленном порядке в предоставлении права пользования участком недр в целях разведки и добычи полезных ископаемых при установлении факта открытия им месторождения полезных ископаемых, то суммы, уплаченные в возмещение расходов государства на поиски и оценку полезных ископаемых, в течение 10 дней с даты принятия решения об отказе возвращались недропользователю Федеральным агентством по недропользованию.
-
16 апреляВебинар
-
16 апреляМастер-класс
-
17-18 апреляДругое
<< | Сентябрь, 2008 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента
- О необходимости государственной программы изучения и освоения нефтегазовых ресурсов арктических морей России