media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43,
Тел.:  +7 (499) 235-47-88,
Тел.:  +7 (499) 787-70-22,
Тел.:  +7 (499) 787-76-85.
Факс: +7 (499) 235-23-61.

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

В связи с неблагоприятной ситуацией, связанной со вспышкой коронавируса в России и в мире, с целью обеспечить благополучие и безопасность наших слушателей, докладчиков, партнеров и сотрудников, организаторы приняли решение провести ближайшие мероприятия в онлайн-режиме.

Следите за расписанием на сайте!

Standard & Poor's присвоило МОЭК рейтинги на уровне "ВВ+/В" и рейтинг по российской шкале на уровне "ruAA+"; прогноз - "Стабильный"
16.10.2008
Рейтинговая служба Standard & Poor's присвоила долгосрочный и краткосрочный кредитные рейтинги на уровне "ВВ+" и "В" российскому производителю электрической и тепловой энергии ОАО "Московская объединенная энергетическая компания" (МОЭК), на 83,77% принадлежащему Правительству Москвы (BBB+/Стабильный/≈). Одновременно Standard & Poor's присвоило компании рейтинг по российской шкале на уровне "ruAA+". Прогноз изменения рейтингов ≈ "Стабильный". Об этом сообщает пресс-служба Standard & Poor's.

"Рейтинги МОЭК отражают агрессивную стратегию экспансии и масштабную инвестиционную программу компании, а также волатильность и устойчивое снижение спроса на тепловую энергию в регионе обслуживания, отсутствие прозрачности и четко сформулированной финансовой политики в силу продолжающегося объединения активов по распределению тепловой энергии", ≈ отметил кредитный аналитик Standard & Poor's Сергей Горин.

К числу других факторов, сдерживающих уровень рейтингов, относятся низкие собственные показатели ликвидности, политизированность режима тарифного регулирования и особенности, связанные с переходным характером российский экономики.

Негативное влияние этих факторов компенсируют: доминирующее положение МОЭК в качестве компании, обеспечивающей распределение и поставки тепловой энергии в г. Москве, диверсифицированная клиентская база, относительно высокий уровень благосостояния и диверсификации экономики на территории обслуживания, поддержка со стороны Правительства Москвы, относительно современная производственная база и умеренный в настоящее время уровень долга (pro forma), с учетом недавнего приобретения компаний, которым принадлежат находящиеся в эксплуатации теплораспределительные активы.

При присвоении рейтингов учитывается поддержка со стороны Правительства Москвы и используется подход "снизу вверх", с повышением рейтинга на две ступени по отношению к собственной кредитоспособности МОЭК, которая оценивается нами на уровне "ВВ-".

МОЭК занимает прочное положение в Москве, распределяя 93% тепла по своим магистральным сетям и 84% по разводящим сетям.

Помимо программы капитальных расходов на техническое обслуживание МОЭК выполняет масштабную среднесрочную инвестиционную программу, предусматривающую реконструкцию тепловых сетей малого диаметра (64 млрд руб. в 2007—2012 гг.), строительство объектов электроэнергетики совокупной мощностью 1527 МВт (95 млрд руб. в 2008—2012 гг.) и управление муниципальными электро- и теплоэнергетическими системами вне Москвы. Реализация этих программ требует значительного финансирования за счет долга, что может привести к повышению финансового рычага. Риск увеличения объема долга повышается в связи с отсутствием у МОЭК четко сформулированной финансовой политики и управления финансовым риском, качество которого недостаточно высокое для управления консолидированными теплоэнергетическими активами.

В конце 2007 г. МОЭК имела контролируемый объем скорректированного долга. По нашим оценкам, после завершения консолидации отношение скорректированного долга к EBITDA снизилось до 2,1 раза. Повышение финансового риска обусловлено слабой структурой долга. Основную часть составляет краткосрочный долг.

"Прогноз "Стабильный" отражает наши ожидания относительно того, что МОЭК улучшит слабую в настоящее время позицию по ликвидности и может получить финансовую поддержку от Правительства Москвы для финансирования долга", ≈ добавил г-н Горин.

Мы также ожидаем, что в 2009 г. показатели рентабельности и денежного потока МОЭК улучшатся вследствие ожидаемого повышения тарифов на 25%, предварительно утвержденного регулирующим органом, и сгладят эффект от возможного повышения уровня долга, привлекаемого для финансирования капиталовложений.
<< Октябрь, 2008 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ