conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43,
Тел.:  +7 (499) 235-47-88,
Тел.:  +7 (499) 787-70-22,
Тел.:  +7 (499) 787-76-85.
Факс: +7 (499) 235-23-61.

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

КЕGОС завершает первый этап прорывного проекта Север-Юг
22.10.2008
АО "Казахстанская компания по управлению электрическими сетями "KEGOC" завершает первый этап проекта "Строительство второго транзита Север-Юг 500 кВ ЕЭС Казахстана".

Как сообщает пресс-служба KEGOC, 22 октября 2008 г. введен в эксплуатацию участок "ЮКГРЭС — Шу". В рамках первого этапа прорывного проекта была построена подстанция (ПС) Шу-500 кВ, ВЛ 500 кВ протяженностью 248 километров.

Соединение ПС Шу и ЮКГРЭС позволит дополнительно поставлять в энергодефицитную Южную зону 100 МВт, а также перевести энергоснабжение Алматинской области на собственные подстанции.

Проект "Строительство второго транзита Север-Юг 500 кВ ЕЭС Казахстана", реализуемый АО "KEGOC" включен в государственную программу "30 корпоративных лидеров".

Основные компоненты - строительство трех участков линии электропередачи 500 кВ общей протяженностью 1096 км, включая расширение и реконструкцию действующих подстанций (ПС).
1 этап: строительство ПС 500 кВ Шу, ВЛ 500 кВ "ЮКГРЭС — Шу", протяженностью 248 км;
2 этап: строительство ВЛ 500 кВ "Экибастуз —Агадырь", протяженностью - 462 км;
3 этап: строительство ВЛ 500 кВ "Агадырь—ЮКГРЭС", протяженностью - 386 км.

С полным завершением проекта в 2009 г. объем передачи электроэнергии в южном направлении возрастет с 630 МВт до 1350 МВт. Общая стоимость проекта 43,7 млрд тенге. С целью финансирования АО "KEGOC" заключены кредитные соглашения с международными и отечественными финансовыми институтами (МБРР, ЕБРР, БРК).
<< Октябрь, 2008 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ