В ходе дела установлено, что на основании ст.157 Жилищного кодекса РФ решением Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 25.10.2006 № 10 с 1 января 2007 г. установлены единые, действующие на территории края, нормативы потребления коммунальных услуг по сжиженному газу в зависимости от направлений потребления газа. Так, на приготовление пищи с использованием газовых плит при наличии централизованного отопления и централизованного горячего водоснабжения установлен норматив потребления в размере 3,34 кг/чел. в месяц.
Однако, ОАО "Алтайкрайгазсервис" производило расчет размера платы за сжиженный газ, применяя норматив потребления для жителей г.Бийска - 6,5 кг/чел. в месяц и для жителей г.Барнаула - 6 кг/чел. в месяц. Потребители оплачивали услугу за использованный газ, также исходя из вышеуказанных нормативов потребления.
Согласно пункту 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" запрещаются действия занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования.
Таким образом, действия ОАО "Алтайкрайгазсервис", выразившиеся в применении при расчетах с населением г.Бийска и г.Барнаула нормативов потребления сжиженного газа, превышающих норматив потребления коммунальных услуг, установленный решением органа регулирования тарифов, ущемляет интересы потребителей сжиженного газа и нарушают установленный нормативными правовыми актами порядок ценообразования.
По итогам рассмотрения дела УФАС по Алтайскому краю предписало ОАО "Алтайкрайгазсервис" прекратить нарушения антимонопольного законодательства путем осуществления расчетов с потребителями за использованный сжиженный газ с 1 ноября 2008 г. исходя из нормативов потребления, установленных решением Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 25.10.2006 № 10.
Кроме того, в отношении должностного лица ОАО "Алтайкрайгазсервис" возбуждено производство по делу об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ст.14.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
-
23-24 маяПрактический семинар
-
18 июняПрактический семинар
-
2 июляУчебно-практический курс
<< | Ноябрь, 2008 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента