Как передает АК&М, объем расходов федерального бюджета, в соответствии с законом, увеличивается на 172,3 млрд руб.
При этом вносимые в федеральный бюджет изменения не меняют основных характеристик бюджета на 2008 г., и направлены на финансирование неотложных расходов, возникших во второй половине 2008 г., поддержание стабильности российской экономики в условиях развивающегося мирового финансового кризиса.
В целях создания условий для реализации дополнительных мер по поддержке финансовой системы РФ, а также отдельных отраслей российской экономики, предусматривается выделение средств на увеличение взносов в уставные капиталы: государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" - 75 млрд руб.; ОАО "Агентство по ипотечному жилищному кредитованию" - 60 млрд руб.; ОАО "Росагролизинг" - 4 млрд руб.; ОАО "Российские железные дороги" - 23 млрд руб. (за счет экономии бюджетных средств по отдельным направлениям расходов, осуществляемых в рамках федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 гг.)").
Кроме того, увеличены бюджетные ассигнования на: финансовое обеспечение расходных обязательств России, вытекающих из судебных исков к РФ, на 7 млрд руб.; формирование резервного фонда Правительства РФ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий - 4,1 млрд руб.; компенсацию в возмещение вреда гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных аварий, - 3,2 млрд руб.; приобретение здания для размещения Министерства регионального развития РФ - 3 млрд руб.; другие расходы, включая расходы на реализацию мер по ликвидации последствий грузино-югоосетинского конфликта, - 16,9 млрд руб.
Субъектам РФ в 2008 г. предоставляется возможность погашения задолженности по бюджетным кредитам в течение года от даты получения данного бюджетного кредита, а не до конца финансового года, как было установлено ранее. Однако источник финансирования при этом не предусматривается.
Министерству финансов РФ предоставляется возможность использования остатков средств федерального бюджета, предназначенных для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения федерального бюджета, на сокращение заимствований федерального бюджета в объеме до 200 млрд руб. (ранее было предусмотрено до 100 млрд руб.).
-
23-24 маяПрактический семинар
-
18 июняПрактический семинар
-
2 июляУчебно-практический курс
<< | Ноябрь, 2008 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента