Поправки разработаны в целях формирования единой практики применения ч. 9 ст. 35 закона "О защите конкуренции". Действующая редакция закона не позволяла финансовым организациям единообразно толковать закон и исполнять обязанность в части уведомлений о достигнутых соглашениях в антимонопольный орган, подчеркивается в сообщении.
Кроме того, закон направлен на расширение перечня соглашений, не требующих уведомления антимонопольного органа. В частности, предлагается не направлять в антимонопольный орган уведомления о том, что заключены соглашения о расторжении или продлении срока действия ранее достигнутых соглашений, а также соглашения об изменении ранее достигнутых соглашений, не предусматривающие изменение их существенных условий.
Одновременно вводится новый критерий соглашений, о которых финансовым организациям придется направлять уведомления в ФАС - это направленность соглашений на оказание услуг третьим лицам.
В законе предусматривается, что уведомления будут направляться в ФАС, если стоимость активов каждой из финансовых организаций, достигнувших соглашения, определяемая по бухгалтерскому балансу по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате достижения соглашения, превысит установленную Правительством РФ величину.
Закон также устанавливает, что заключение договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления имуществом или иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено без проведения конкурсов или аукционов в случаях: передачи религиозным организациям в безвозмездное пользование культовых зданий и сооружений и иного имущества религиозного назначения; предоставления прав на такое имущество госорганам, органам местного самоуправления, а также государственным внебюджетным фондам, Банку России.
Кроме того, предусмотрена возможность заключения без торгов долгосрочной аренды на срок не более 30 календарных дней. При этом запрещается заключение договора аренды с одним лицом без проведения конкурсов и аукционов на совокупный срок более 30 календарных дней в течение 6 месяцев подряд.
-
23-24 маяПрактический семинар
-
18 июняПрактический семинар
-
19-21 июняВсероссийский практикум
<< | Ноябрь, 2008 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента