В окончание строительства первой очереди Уренгойской ГРЭС необходимо вложить еще около 23 млрд руб. Тогда можно будет запустить в эксплуатацию энергоблок мощностью 350 мегаватт. Как передает Север-Пресс, об этом сообщил заместитель губернатора Ямала Станислав Кушнаренко. "Но ситуация с этим строительством сложная, - рассказал он. - ОГК-1, которая строит этот объект, осталась единственной в стране, которую никто не перекупил после ликвидации РАО "ЕЭС". Стоимость для инвесторов этой компании очень велика — около 6,5 млрд. долларов. Тех инвестиционных средств, которые сегодня компания самостоятельно вкладывает на строительство электростанции, уже явно недостаточно. В этом месяце лимит по кредитной линии исчерпан".
Губернатор Ямала Юрий Неёлов обращался для решения этого вопроса и во Внешэкономбанк, и в Министерство энергетики, и лично к заместителю председателя правительства Игорю Сечину. Предложения администрации автономного округа сводятся к тому, чтобы системным инвестором по покупке ОГК-1 выступило государство в лице Внешэкономбанка. А затем, после окончания строительства, продать управление электростанции на условиях, выгодных и для потенциального покупателя, и для региона, и для Министерства энергетики. "Минэнерго эту позицию поддерживает: есть и соответствующий документ, - проинформировал Станислав Кушнаренко. - Нет пока решения правительства страны. Ну, а во Внешэкономбанке говорят очень просто: "Мы, как пионеры, что нам правительство скажет, то мы и сделаем". Для инвесторов, увы, эта электростанция не очень-то привлекательна, потому что срок окупаемости у нее - около двадцати пяти лет. Поэтому своими деньгами частные компании рисковать и не торопятся. Словом, без помощи государства достроить наконец Уренгойскую ГРЭС не получится".
На Ямале нашли решение по строительству Уренгойской ГРЭС
13.11.2008
Мероприятия:
-
5-9 апреляПрограмма повышения квалификации
-
6-7 апреляПрактический семинар
-
22-23 апреляПрактический семинар
<< | Ноябрь, 2008 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
- Анастасия Бондаренко: "Умный" счетчик поможет экономить, если научиться им пользоваться"
- Агрегаторы управления спросом на электрическую энергию: новое слово в российской электроэнергетике (взгляд юриста)
- Гражданско-правовая ответственность исполнителя по договору технологического присоединения к системе теплоснабжения
- Взыскание платы за содержание общего имущества с собственников нежилых помещений в МКД. Обзор судебной практики
- Обзор судебной практики, имеющей значение для оптового и розничных рынков электроэнергии и мощности, за второе полугодие 2019 года
- Итогом инвентаризации нефтяных запасов должно стать не "раскулачивание", а гибкий подход
- Недропользование в России: новеллы и законодательные инициативы
- Роберт Дадли о работе в России: "Сохраняйте доверие!"
- Влияние межтопливной конкуренции на цены природного газа в международной торговле
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
- Постановление Правительства РФ от 1 сентября 2018 г. № 1045
- Федеральный закон от 30 марта 2016 г. № 77-ФЗ
- Федеральный закон от 30 марта 2016 г. № 74-ФЗ
- Постановление Правительства РФ от 23 марта 2016 г. № 229
- Распоряжение Правительства РФ от 21 марта 2016 г. № 471-р
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ
- Информация Минэкономразвития России "Сообщение о средних за истекший налоговый период ценах на соответствующие виды углеводородного сырья, добытые на новом морском месторождении углеводородного сырья на период с 1 по 31 июля 2016 г."
- Приказ Ростехнадзора от 29 марта 2016 г. № 120
- Письмо Федеральной антимонопольной службы от 1 июля 2016 г. № ИА/44536/16
- Информация Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 30 марта 2016 г.
- Информация Министерства экономического развития РФ от 23 марта 2016 г.