media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43,
Тел.:  +7 (499) 235-47-88,
Тел.:  +7 (499) 787-70-22,
Тел.:  +7 (499) 787-76-85.
Факс: +7 (499) 235-23-61.

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Прокуратура пресекла незаконное ограничение поставок газа в Нижний Тагил
13.11.2008
Управлением Генеральной прокуратуры Российской Федерации в УрФО предотвращено незаконное ограничение "Уралсевергазом" поставок газа на котельные г. Нижнего Тагила. Как сообщили УралПолит.ru в пресс-службе прокуратуры, поставки газа были прекращены под предлогом наличия хозяйственного спора с муниципальным предприятием "Тагилэнерго" по поводу оплаты этих услуг.

Стоит отметить, что "Уралсевергаз" — "дочка" нефтегазовой компании "Итера", имеющей с "Газпромом" соглашение о партнерстве, является основным поставщиком природного газа на территории Свердловской области. В практике компании это уже не первый случай такого метода борьбы с компаниями-должниками. Как писал "УралПолит.Ru", в конце сентября именно из-за таких методов борьбы вся Южная часть Полевского осталась без отопления, когда "Уралсевергаз" прекратил подачу газа в котельную города из-за задолженности газоснабжающей компании ООО "Уралэнергоресурса". Кроме того, по данным на август этого года не взысканная ЗАО "Уралсевергаз" с предприятий ЖКХ Свердловской области задолженность превышала 885 млн руб. В списке должников находилось более 70 предприятий ЖКХ, среди них ООО "Березовские тепловые сети" Березовского городского округа, ООО "Уралэнергоресурс" Полевского городского округа, просроченная задолженность по оплате которых составляла 3,5 млн руб. и 24 млн руб. соответственно. Как отмечали в самой компании "Уралсевергаз" — "Тагилэнерго" являлся и является одним из основных должников по сей день.
<< Ноябрь, 2008 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ