media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43,
Тел.:  +7 (499) 235-47-88,
Тел.:  +7 (499) 787-70-22,
Тел.:  +7 (499) 787-76-85.
Факс: +7 (499) 235-23-61.

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

ФАС России возбудила дело в отношении ОАО "Уралмашзавод" и ООО "Группа компаний "Морские и нефтегазовые проекты"
13.11.2008
12 ноября 2008 г. Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) возбудила дело в отношении ОАО "Уралмашзавод" и ООО "Группа компаний "Морские и нефтегазовые проекты" по признакам нарушения пунктов 4 и 7 части 1 статьи 11 ФЗ "О защите конкуренции". Об этом сообщила пресс-служба ФАС России.

ФАС России установила, что 20 декабря 2003 г. между ОАО "Уралмашзавод" и ООО "Группа компаний "Морские и нефтегазовые проекты" был заключен Договор, отдельные пункты которого содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства.

ОАО "Уралмашзавод" и ООО "Группа компаний "Морские и нефтегазовые проекты" в октябре 2008 г. уведомили ФАС России о факте заключенного соглашения и о выходе из него. Таким образом, это один из первых случаев, когда хозяйствующие субъекты воспользовались т.н. программой смягчения ответственности, предусматривающей частичное или полное освобождение от ответственности участникам антиконкурентных соглашений, добровольно заявивших об их факте в антимонопольный орган и прекративших в них участие согласно примечанию к ст. 14.32 КоАП.

Согласно пунктам 4 и 7 части 1 статьи 11 ФЗ "О защите конкуренции" запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами или согласованные действия хозяйствующих субъектов на товарном рынке, если такие соглашения или согласованные действия приводят или могут привести к экономически или технологически необоснованному отказу от заключения договоров с определенными продавцами либо покупателями (заказчиками), если такой отказ прямо не предусмотрен федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченными федеральных органов исполнительной власти или судебными актами, а также сокращению или прекращению производства товаров, на которые имеется спрос либо на поставки которых размещены заказы при наличии возможности их рентабельного производства.
<< Ноябрь, 2008 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ