media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43,
Тел.:  +7 (499) 235-47-88,
Тел.:  +7 (499) 787-70-22,
Тел.:  +7 (499) 787-76-85.
Факс: +7 (499) 235-23-61.

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

С 1 января 2009 г. тариф на электроэнергию для бытовых потребителей Алматы составит 8,84 тенге за 1 кВт/ч с учетом НДС
26.12.2008
В связи с изменением ставки налога на добавленную стоимость с 1 января 2009 г. тариф на электрическую энергию, отпускаемую бытовым потребителям составит 8,84 тенге за 1 кВт/ч, передает Kazakhstan Today со ссылкой на сообщение пресс-службы ТОО "АлматыЭнергоСбыт".

"ТОО "АлматыЭнергоСбыт" извещает потребителей Алматы и региона Алматинской области, что в соответствии с пунктом 1 статьи 268 Налогового кодекса Республики Казахстан с 1 января 2009 г. ставка налога на добавленную стоимость (НДС) установлена в размере 12%, в связи с этим тариф на электрическую энергию, отпускаемую бытовым потребителям с 1 января 2009 г. составит 8,84 тенге за 1 кВт/ч (с учетом НДС - 12%)", - сообщает пресс-служба.

При этом ставки тарифа, дифференцированного по зонам суток, для бытовых потребителей составят (с учетом НДС - 12%): дневная ставка тарифа (с 7-00 до 23-00) - 11,33 тенге за 1 кВтч; ночная ставка тарифа (с 23-00 до 7-00) - 2,50 тенге за 1 кВт/ч.

Напоминаем, что тариф для бытовых потребителей, действующий до 1 января 2009 г., составляет 8,92 тенге за 1 кВт/ч с учетом НДС - 13%.

С ноября 2006 г. ТОО "АлматыЭнергоСбыт" включено в государственный реестр субъектов рынка, занимающих доминирующее положение на соответствующем товарном рынке по электроснабжению, и является поставщиком электрической энергии, обеспечивая электроэнергией 2,3 миллиона жителей и 21 тыс. предприятий города Алматы и Алматинской области.
<< Декабрь, 2008 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ