media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43,
Тел.:  +7 (499) 235-47-88,
Тел.:  +7 (499) 787-70-22,
Тел.:  +7 (499) 787-76-85.
Факс: +7 (499) 235-23-61.

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

"Яррегионгаз" оштрафован на сумму свыше 40 млн руб. за ущемление интересов и дискриминацию
30.01.2009
Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) оштрафовало ООО "Ярославская региональная компания по реализации газа" (ООО "Яррегионгаз") за злоупотребление доминирующим положением на рынке оптовой торговли газообразным топливом. Об этом сообщила пресс-служба Ярославского УФАС России.

Ранее Ярославское УФАС России признало ООО "Яррегионгаз" нарушившим часть 1 статьи 10 ФЗ "О защите конкуренции", запрещающую занимающему доминирующее положение хозяйствующему субъекту действия, в том числе создание дискриминационных условий, в результате которых может произойти ущемление интересов других лиц. ООО "Яррегионгаз" включило в условия договора с ООО "Ярославский завод строительных конструкций" (ООО "ЯЗСК") на поставку газа требование о предоставлении обеспечительных мер по оплате заявленного объема газа в виде залога, поручительства или банковской гарантии в течение 45 дней. В случае неисполнения этого требования договор расторгался в одностороннем порядке. Такие действия со стороны ООО "Яррегионгаз" ущемляли интересы ООО "ЯЗСК", поскольку ограничивали его хозяйственную самостоятельность и вынуждали искать поручителя в короткие сроки. Кроме того, подобные условия приобретения газа ООО "Яррегионгаз" ставило не всем организациям.

Ярославское УФАС привлекло ООО "Яррегионгаз" к административной ответственности по ст. 14.31 КоАП РФ в виде штрафа в размере 40 246 406,37 руб.
<< Январь, 2009 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ