Как сообщает РБК, в настоящее время ВСТО не предусматривает участие в проекте Южной Кореи и строительство каких-либо ответвлений в Южную Корею. Сейчас предусматривается прокладка ветки от ВСТО в Китай - нефтепровода протяженностью 64 км от Сковородино в РФ до приграничного города Мохэй. Согласно предварительным договоренностям, участки нефтепровода на территории РФ (от Сковородино до китайской границы) и на территории КНР (от границы с РФ до Дацина) будут построены одновременно. При этом каждая сторона будет осуществлять строительство участков нефтепроводов на своей территории самостоятельно.
Ранее "Транснефть" в презентации ВСТО приводила оценки крупнейших мировых исследовательских центров и компаний, в частности U.S. Energy Information Administration (IEA), Japan Institute Energy Economics (IEE), китайской CNPC, а также Сибирского отделения РАН потребления нефти в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Согласно их прогнозам, потребление нефти и нефтепродуктов в странах Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) возрастет к 2010 г. до 1,38-1,39 млрд тонн в год. Этот тренд сохранится в дальнейшем - к 2020 г. - до 1,67-1,68 млрд тонн, к 2030 г. - до 1,99-2 млрд тонн. Крупнейшими потребителями к 2030 г. будут Китай, Япония и Южная Корея.
Строительство нефтепровода ВСТО общей мощностью до 80 млн тонн нефти в год ведется для транспортировки нефти из еще не освоенной нефтяной провинции в Восточной Сибири в страны Азиатско-Тихоокеанского региона и на побережье Тихого океана до спецнефтепорта Козьмино. Реализации проекта проходит в два этапа. На первом этапе должны быть построены нефтепровод Тайшет (Иркутская область) - Сковородино (Амурская область) общей мощностью 30 млн тонн нефти в год и нефтеналивной терминал на Тихом океане в бухте Козьмино, куда сырье должно поставляться железнодорожным транспортом. По проекту, первый этап должен быть сдан в конце 2008 г. Однако сроки ввода первой очереди ВСТО перенесены на год - до конца 2009 г., официальная дата ввода - 25 декабря 2009 г.
По расчетам "Транснефти", стоимость первого этапа ВСТО составит 11,3 млрд долл. В рамках второго этапа ВСТО в 2013 г. планируется построить нефтепровод от Сковородино до спецнефтепорта Козьмино с расширением пропускной способности нефтепроводной системы до 80 млн тонн нефти в год.
-
1-5 апреляПрограмма повышения квалификации
-
16 апреляВебинар
-
16 апреляМастер-класс
<< | Февраль, 2009 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента