Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Комитет по экономической политике Госдумы единогласно поддержал поправки в закон "О защите конкуренции"
13.02.2009
Комитет по экономической политике Государственной Думы Российской Федерации одобрил проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите конкуренции" и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации". В ближайшее время законопроект будет рассмотрен Госдумой в первом чтении. Об этом говорится в сообщении ФАС России.

Напомним, что 11 января Правительство Российской Федерации внесло проекты федеральных законов "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите конкуренции" и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации" и "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации" в парламент.

Проекты федеральных законов предусматривают:
1) уточнение положений закона о порядке предоставления государственных и муниципальных преференций, в том, числе в части:
" предоставления антимонопольным органам права обжаловать в судебном порядке акты законодательных органов субъектов Российской Федерации, предусматривающие необоснованное предоставление преференций;
" возможности выдачи предписаний по возврату имущества, необо! снованно предоставленного в качестве государственной или муниципальной преференции;
" установление административной ответственности государственных и муниципальных служащих за необоснованное предоставление преференций;
2) определение параметров правил недискриминационного доступа к товарам и услугам, производимым (реализуемым) субъектами естественных монополий;
3) уточнение положений статьи 11 Закона о защите конкуренции в части ее применения к "вертикальным" соглашениям хозяйствующих субъектов;
4) определение порядка проведения антимонопольными органами проверок соблюдения антимонопольного законодательства;
5) повышение пороговых значений активов организаций (их групп лиц) или их оборота для целей осуществления контроля экономической концентрации (предварительное согласование в случае, если суммарная стоимость активов приобретателя превышает 7 млрд руб. (в настоящее время 3 млрд руб.) или оборот такого лица превышает 10 млрд руб. (в настоящее время 6 млрд руб.);
6) детализация процессуальных требований по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства, в том числе по вопросу объединения и разъединения дел, продления срока исполнения предписания и др.;
7) применения в качестве меры административной ответственности дисквалификации в отношении государственных и муниципальных служащих;
8) установление административной ответственности за нарушение органами государственной или муниципальной власти антимонопольного законодательства;
9) конкретизация отдельных положений программы освобождения от административной ответственности за заключение и участие в ограничивающих конкуренцию соглашениях;
10) фиксация факта нарушения антимонопольного законодательства решением Комиссии антимонопольного органа, а не протоколом об административном правонарушении.

Кроме того, Госдуме также предстоит рассмотреть законопроект об изменении 178 статьи Уголовного Кодекса Российской Федерации, предусматривающие уголовное нак азание за нарушение антимонопольного законодательства.
<< Февраль, 2009 >>
Пн Вт С Ч П С В
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ