media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43,
Тел.:  +7 (499) 235-47-88,
Тел.:  +7 (499) 787-70-22,
Тел.:  +7 (499) 787-76-85.
Факс: +7 (499) 235-23-61.

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Арбитраж Москвы 20 февраля продолжит рассмотрение иска "ЛУКОЙЛа" о признании недействительным решения ФАС
17.02.2009
Арбитражный суд Москвы объявил перерыв до 20 февраля 2009 г. в рассмотрении иска "ЛУКОЙЛа" о признании недействительным решения Федеральной антимонопольной службы РФ (ФАС) от 27 октября 2008 г. о злоупотреблениях доминирующим положением на рынке нефтепродуктов. В ходе рассмотрения иска "ЛУКОЙЛ" заявил ходатайство о привлечении для участия в деле в качестве третьих лиц четырех его дочерних предприятий. Суд обязал стороны представить к следующему заседанию дополнительную информацию об этих предприятиях, передает РБК.

Напомним, 24 декабря ФАС оштрафовала "ЛУКОЙЛ" на 1,44 млрд руб. и "Роснефть" - на 1,5 млрд руб. за злоупотребления на рынке нефтепродуктов. Такое решение принято по результатам рассмотрения дел об административном правонарушении.

Ранее комиссии ФАС признали нефтяные компании нарушившими закон о защите конкуренции. В частности, "ЛУКОЙЛ" было признан нарушившим п.1 ч.1 ст.10 закона о защите конкуренции. Антимонопольная служба усмотрела в действиях "ЛУКОЙЛа" летом 2008 г. факт злоупотребления доминирующим положением на оптовом рынке нефтепродуктов в части установления монопольно высоких цен на автомобильные бензины, дизельное топливо и авиационный керосин.

При определении размеров штрафов для обеих компаний была учтена сложившаяся экономическая ситуация и положение самих компаний.

За такие же нарушения были в ноябре 2008 г. оштрафованы Газпром нефть" - на 1,357 млрд руб. и ТНК-ВР - на 1,113 млрд руб.
<< Февраль, 2009 >>
Пн Вт С Ч П С В
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ