Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

ФАС России возбудила дело в отношении МЧС России и ОАО "Центр аварийно-спасательных и экологических операций"
18.02.2009
16 февраля Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) возбудила дело в отношении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России) по признакам нарушения части 1 статьи 15 ФЗ "О защите конкуренции" и дело в отношении МЧС России и ОАО "Центр аварийно-спасательных и экологических операций" по признакам нарушения статьи 16 ФЗ "О защите конкуренции".

Управление по борьбе с картелями ФАС России установило, что должностные лица МЧС России оказывают содействие коммерческой организации ОАО "Центр аварийно-спасательных и экологических операций" в деятельности по оказанию ее услуг в области лик видации (локализации) аварийных разливов нефти и нефтепродуктов. В частности, в интересах ОАО "Центр аварийно-спасательных и экологических операций" ограничивается выдача Свидетельств аварийно-спасательным формированиям на территориальный, региональный и федеральный уровни; осуществляется давление на хозяйствующие субъекты нефтегазового комплекса в целях заключения договоров с ОАО "Центр аварийно-спасательных и экологических операций"; оказывается помощь в развитии региональных структур данной организации.

Акты и действия (бездействия) МЧС России, а также согласованные действия должностных лиц МЧС России и ОАО "Центр аварийно-спасательных и экологических операций" приводят к ограничению, устранению конкуренции в сфере ликвидации (локализации) аварийных разливов нефти и нефтепродуктов, что является нарушением части 1 статьи 15 и статьи 16 Федерального закона "О защите конкуренции".

Статья 15 ФЗ "О защите конкуренции" запрещает ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власт и, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка РФ.

Статья 16 ФЗ "О защите конкуренции" запрещает ограничивающие конкуренцию соглашения или согласованные действия федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка РФ.
<< Февраль, 2009 >>
Пн Вт С Ч П С В
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ