Минтранс рассчитывает, что до конца года законопроект будет рассмотрен правительством и затем внесен в Госдуму. Об этом сообщает пресс-служба Министерства транспорта России.
Внесенный в правительство законопроект представляет собой набор изменений и дополнений, вносимых в действующие законодательные акты, а именно: в Кодекс торгового мореплавания, Налоговый кодекс и закон "О таможенном тарифе". Концепция этих изменений и дополнений предусматривает применение к судам, зарегистрированным в Российском международном реестре, особого налогового режима, аналогичного режимам, предоставляемым судовладельцам в зарубежных странах, в которых такие реестры уже существуют. Режим льготного налогообложения для судов, зарегистрированных в Реестре, будет предусматривать уплату государственной пошлины за регистрацию судов в Реестре и продление срока действия этой регистрации, а также уплату единого социального налога.
Принятие закона о Российском международном реестре позволит в перспективе увеличить состав российского флота до 750 судов суммарным дедвейтом 17,0 млн.тонн и общей стоимостью около 13 млрд. долл. без привлечения бюджетных средств. Расчеты показывают, что только судами, зарегистрированными в Российском международном реестре, может быть освоено 183,6 млн.т внешнеторговых грузов РФ, при этом стоимость фрахта, полученного российскими судовладельцами, может составить 2,3 млрд. долл. Увеличение судов, зарегистрированных под российским флагом, позволит обеспечить стратегические каботажные перевозки в районы Крайнего Севера, которые, как известно, могут выполняться только судами под российским флагом.
Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации по результатам парламентских слушаний, состоявшихся 14 октября 2004 г., рекомендует Правительству Российской Федерации ускорить внесение на рассмотрение в Государственную Думу Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части, касающейся создания Российского международного реестра судов", а также при рассмотрении этого проекта считать его приоритетным, учитывая, что принятие указанного закона позволит комплексно и системно решить проблемы по повышению конкурентоспособности российского флота, в частности налоговые, финансовые и социальные вопросы.
-
23-24 маяПрактический семинар
-
18 июняПрактический семинар
-
19-21 июняВсероссийский практикум
<< | Ноябрь, 2004 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента