Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Standard & Poor's подтвердила кредитный рейтинг ФСК ЕЭС на уровне "ВВВ", прогноз - "Негативный"
15.04.2009
Рейтинговая служба Standard & Poor's подтвердила долгосрочный кредитный рейтинг "ВВВ" и рейтинг "ruAAA" по национальной шкале, ранее присвоенные ОАО "Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы" (ФСК ЕЭС) ≈ на 77,66% принадлежащему государству российскому оператору магистральной электрической сети. Прогноз ≈ "Негативный".

Как сообщила пресс-служба Standard & Poor's, рейтинги отражают монопольное положение ФСК как национального оператора и владельца магистральных электрических сетей в России, текущую и ожидаемую чрезвычайную поддержку со стороны Российской Федерации (рейтинг по обязательствам в иностранной валюте: ВВВ/Негативный/А-3; по обязательствам в национальной валюте: ВВВ+/Негативный/А-2), благоприятный, но находящийся в процессе развития режим тарифного регулирования и высокие финансовые показатели. Влияние этих позитивных факторов сдерживается наличием у ФСК масштабной инвестиционной программы на среднесрочную перспективу, которая предусматривает значительное внешнее финансирование, в том числе поступления от продажи пакетов акций генерирующих компаний; неопределенностью относительно параметров и сроков нового режима тарифного регулирования; риском незавершения строительства объектов в рамках масштабной инвестиционной программы; а также подверженностью рискам потенциального ухудшения ситуации в российской экономике, сохраняющей некоторые особенности переходного периода.

"При определении рейтинга используется подход "снизу вверх" с добавлением двух ступеней за счет чрезвычайной поддержки со стороны государства", ≈ отметила кредитный аналитик Standard & Poor's Анна Матвеева.

Инвестиционная программа компании сильно зависит от внешнего финансирования. В марте 2009 г. ФСК получила 29,2 млрд руб. (876,9 млн долл.) из общего объема бюджетного финансирования ≈ 42,6 млрд руб., ожидаемых в 2009 г. По нашим сведениям, инвестиционная программа имеет определенную гибкость, что позволяет сократить ее объем, отражая ожидаемое снижение потребностей в новых мощностях. Мы полагаем, что в ближайшее время компании удастся покрыть все потребности в капиталовложениях, не прибегая к значительным заимствованиям, однако в среднесрочной перспективе может возникнуть необходимость в увеличении долговой нагрузки ФСК.

Прогноз "Негативный" отражает прогноз изменения суверенного рейтинга Российской Федерации.

"В случае понижения рейтингов Российской Федерации рейтинги ФСК могут оказаться под давлением, однако пересмотр суверенного рейтинга не обязательно приведет к пересмотру рейтинга ФСК", ≈ подчеркнула г-жа Матвеева.

К числу факторов, которые могут негативно повлиять на характеристики собственной кредитоспособности ФСК, относятся более агрессивная финансовая политика, существенное увеличение капитальных расходов и (или) недостаточные поступления от запланированной продажи переданных компании активов и пакетов акций, а также задержка поступления средств из бюджета или их поступление в недостаточном объеме.

Любые свидетельства ослабления государственной поддержки компании могут привести к пересмотру аналитического подхода Standard & Poor's к фактору государственной поддержки.

Мы считаем, что для поддержания рейтингов на текущем уровне ФСК должна сохранить ориентацию на деятельность по монопольной передаче электроэнергии и получать государственную поддержку. Мы полагаем, что необходимость текущей поддержки должна постепенно снижаться, если переход на модель тарифного регулирования на основе метода RAB (Regulatory-Asset-Base ≈ регулируемая база активов) окажется благоприятным для характеристик собственной кредитоспособности эмитента, говорится в сообщении Standard & Poor's.
<< Апрель, 2009 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ