АРЕМ Казахстана в течение четырех лет устранит дифференциацию энерготарифов - председатель агентства
"Агентством в 2008 г. совместно с заинтересованными государственными органами, ассоциациями субъектов частного предпринимательства разработан план дальнейшей поэтапной унификации тарифов, предполагающий устранение дифференциации тарифов во внутреннем и импортном сообщениях в течение четырех лет", - сообщил Н. Алдабергенов.
В целях усиления стимулов к энергосбережению агентством также будет продолжен контроль за установкой субъектами естественных монополий общедомовых и индивидуальных приборов учета тепла и воды.
"По итогам текущего года изменилась ситуация по оснащенности приборами учета. По приборам учета воды уровень оснащенности составил 77%. Эффект от применения приборов учета составляет 20 - 40% экономии денежных средств потребителей", - отметил глава агентства.
Следующим направлением работы по энергосбережению, по мнению руководителя АРЕМ, является работа по введению дифференцированных тарифов в зависимости от объемов потребления.
"Результатами работы по энергосбережению уже стало введение во всех регионах республики дифференцированных по зонам суток тарифов на электрическую энергию: для населения - двухзонные, для юридических лиц - трехзонные. При этом тариф в ночной зоне в различных регионах снижен от 2,5 до 4,5 раз по сравнению с действующими едиными тарифами", - пояснил глава ведомства.
Н. Алдабергенов подчеркнул, что "внесенные по данному вопросу дополнения в закон "Об электроэнергетике" предполагают применение дифференцированных по зонам суток тарифов: для физических лиц - как альтернативу единым тарифам, для юридических лиц - в качестве безальтернативного варианта".
Все эти меры, по мнению руководства АРЕМ, должны способствовать обеспечению экономической стабильности предприятий, продолжению работы по энергосбережению и защите потребителей от необоснованного роста цен на регулируемые услуги.
-
25-27 февраляВсероссийский практикум
| << | Апрель, 2009 | >> | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
| 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
| 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
| 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
| 27 | 28 | 29 | 30 | |||
- Минерально-сырьевой потенциал твердых полезных ископаемых арктических островов и архипелагов Российской Федерации
- Месторождения каолиновых глин России как возможный источник редкоземельных металлов
- Трансформация мирового и российского рынка нефти в условиях новых геополитических вызовов
- Индикативная модель оценки риска искажения финансовой и нефинансовой отчетности в компаниях минерально-сырьевого сектора
- Оценка эффективности геолого-разведочных работ на слабоизученных объектах с использованием геолого-экономического моделирования
- Соглашение о совместном недропользовании как инструмент вовлечения в экономический оборот низкорентабельных месторождений углеводородов
- Добыча россыпного золота в Магаданской области: тенденции, возможности, риски
- Передача вскрышных и вмещающих горных пород: проблемные вопросы реализации, практика применения
- Правовые и экономические механизмы декарбонизации в Российской Федерации
- Актуализированное представление о глубинном строении севера Западно-Сибирского нефтегазоносного бассейна

