Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Уровень потерь электроэнергии в сетях "Белгородэнерго" за четыре месяца 2009 г. снизился на 49,3 млн кВт/ч
20.05.2009
За четыре месяца 2009 г. по электрическим сетям филиала ОАО "МРСК Центра" ≈ "Белгородэнерго" потребителям передано 3 339 млн кВт/ч. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года потери снизились на 49,3 млн и составили 297,7 млн кВт/ч, или 8,18% от отпуска в сеть, сообщает пресс-служба МРСК Центра.

Кроме того, процент потерь снижен по сравнению с показателем первых четырёх месяцев 2008 г. с 8,81% до 8,18%. Вместе с тем объем передачи сократился на 251,6 млн кВт/ч, или 7%.

Мероприятия организационного и технического характера позволили уменьшить технологические потери на 1 414 тыс. кВт/ч. Активно ведётся борьба с бездоговорным и безучетным потреблением электроэнергии. За четыре месяца 2009 г. было выявлено и взыскано с потребителей бездоговорного потребления в объеме 978 тыс. кВт/ч.

Особое внимание также уделяется качеству формирования объемов передачи электроэнергии. Персонал "Белгородэнерго" отслеживает полноту и правильность ведения базы данных по потребителям, контролирует качество услуг оператора коммерческого учета.
<< Май, 2009 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ