Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Palmali обвиняет "Красное Сормово" в убытках на $2,5 млн
23.06.2009
Крупнейшая на российском рынке речных перевозок судоходная компания Palmali пожаловалась в Росморречфлот на завод "Красное Сормово". Компания обвиняет завод в нарушении контракта на строительство десяти танкеров, утверждая, что задержки с поставкой судов уже принесли компании $2,5 млн убытков. На "Красном Сормово" утверждают, что судоходная компания разорвала контракт сама, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на газету "Коммерсант".

Как рассказали изданию в Palmali, договор на строительство десяти танкеров класса "река-море" дедвейтом 7 тыс. тонн был заключен в декабре 2007 г. "Первые три судна мы получили вовремя, но в середине 2008 г. завод стал настаивать на увеличении стоимости судов", - цитирует газета слова главы московского представительства Palmali Александра Шадрина. По его словам, Palmali согласилась, но все равно получила четвертое судно недостроенным и с задержкой на два месяца, а пятое - лишь спустя полгода. Шестое и седьмое суда, по сведениям Palmali, завод сейчас продает другому покупателю - компании "Туркменские морские и речные линии".

В компании уточнили, что убытки от невыполнения законтрактованных на эти суда перевозок в том числе для "ЛУКОЙЛа" и на достройку одного из танкеров уже составили почти $2,5 млн. Palmali пожаловалась на "Красное Сормово" в Росморречфлот, и глава ведомства Александр Давыденко 17 июня написал письмо в Минпромторг и Объединенную судостроительную корпорацию (владеет 33,5% акций "Красного Сормово") c просьбой принять меры "по безусловному выполнению верфью контрактных обязательств перед компанией Palmali", поскольку ситуация может привести к "потере крупнейшего клиента и его уходу на зарубежные верфи" (копия письма есть в распоряжении издания).

Заместитель гендиректора "Красного Сормово" Марк Вингарт отказался комментировать ситуацию, отметив, что все переговоры с Palmali вел акционер завода - группа "Морские и нефтегазовые проекты" (МНП). В МНП изданию сообщили, что контракт в декабре 2008 г. в одностороннем порядке расторгла сама Palmali. Заказчик потребовал снизить стоимость контракта, говорит представитель группы Гульнора Нарзикулова, но, получив отказ (МНП не могла пойти на снижение цены в кризис), расторг договор. В Palmali, напротив, утверждают, что в середине 2008 г. завод потребовал увеличения стоимости контракта, ссылаясь на кризис, но не смог представить нужного обоснования. "Компания считает себя владельцем заложенных для нас танкеров, и мы намерены требовать через суд их достройки и компенсации понесенных убытков", - сообщил изданию Шадрин.

Эксперты отмечают, что ужесточение финансовых условий для клиентов - сложившаяся практика для российских судостроительных заводов. Гендиректор исследовательского агентства InfraNews Алексей Безбородов напоминает, что в прошлом году северодвинский "Севмаш" три раза увеличивал цену на строящиеся суда для норвежской компании Odfjell, но в итоге норвежцы расторгли контракт. "Странно ссылаться на увеличение себестоимости производства судов, ведь все цены на материалы упали", - отметил Безбородов, добавив, что во всем мире себестоимость судов упала на 30-40%. Главный редактор информационно-аналитического агентства PortNews Надежда Малышева констатирует, что в условиях кризиса верфи пытаются увеличить свои доходы, в отличие от иностранных, которые дают скидки на свою продукцию.
<< Июнь, 2009 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ