Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Правительство РФ утвердило новую редакцию положения о комиссии по вопросам ТЭК и воспроизводства минерально-сырьевой базы
23.06.2009
Правительство РФ постановлением от 18 июня N505 утвердило новую редакцию положения о правительственной комиссии по вопросам топливно-энергетического комплекса и воспроизводства минерально-сырьевой базы. Текст документа размещен на сайте кабинета министров.

Как передает Прайм-ТАСС, правительственная комиссия по вопросам топливно-энергетического комплекса и воспроизводства минерально-сырьевой базы является координационным органом, образованным для обеспечения взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ и иных органов и организаций в целях создания условий для устойчивого развития и функционирования отраслей ТЭК, энергосбережения, энергоэффективности и удовлетворения потребностей в энергетических и минерально-сырьевых ресурсах.

Основными задачами комиссии являются:

- обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти по разработке и реализации основных направлений государственной политики в сфере ТЭК, а также по подготовке мер, направленных на воспроизводство минерально-сырьевой базы;

- разработка основных направлений совершенствования правового регулирования в сфере ТЭК и рационального использования недр и их охраны, а также координация и контроль реализации основных направлений;

- рассмотрение предложений о структурных преобразованиях в отраслях ТЭК и обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти по их реализации;

- рассмотрение предложений, направленных на создание условий для формирования энергоэффективной экономики и стимулирование энергосбрежения;

- анализ деятельности органов исполнительной власти и организаций в сфере геологического изучения, рационального использования и охраны недр, развития объектов инфраструктуры, необходимой для устойчивого развития и функционирования отраслей ТЭК и воспроизводства минерально-сырьевой базы, подготовки и выполнения соглашений о разделе продукции, реструктуризации угольной промышленности, соблюдения недискриминационных условий доступа к системам трубопроводного транспорта, внешнеэкономической деятельности организаций топливно-энергетического комплекса;

- анализ реализации долгосрочных программ развития и инвестиционных программ субъектов естественных монополий ТЭК;

- определение мер, направленных на удовлетворение потребностей внутреннего рынка в энергоресурсах;

- определение основных мер, направленных на повышение инвестиционной привлекательности ТЭК и воспроизводства минерально-сырьевой базы;

- рассмотрение предложений по вопросам тарифной и ценовой политики в отраслях ТЭК;

- определение основных направлений развития трубопроводного транспорта с учетом действующих мощностей и перспектив развития других видов транспорта, включая терминалы и иные объекты соответствующей инфраструктуры, а также рассмотрение предложений по повышению эффективности его использования;

- определение мер, направленных на обеспечение интересов государства при реализации соглашений о разделе продукции;

- определение мер, направленных на снижение административных барьеров при производстве работ, связанных с добычей, хранением и транспортировкой нефти и газа;

- анализ реализации долгосрочных программ в сфере ТЭК и воспроизводства минерально-сырьевой базы;

- рассмотрение предложений по совершенствованию законодательства РФ о налогах и сборах в целях стимулирования развития отраслей ТЭК.

В состав комиссии включаются руководители федеральных органов исполнительной власти либо их заместители. В состав комиссии могут входить полномочные представители президента РФ в федеральных округах либо их заместители, руководители высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, а также иные лица.

Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет аппарат правительства РФ.

Заседания комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. Инициатором проведения заседания может быть любой член комиссии. Член комиссии, инициирующий проведение заседания, направляет председателю комиссии предложение о проведении заседания с приложением необходимых материалов.

Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов. Члены комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены.Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании. Комиссия по решению ее председателя может принимать решения без созыва заседания путем проведения письменного опроса ее членов (заочное голосование).

Решения комиссии, принятые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для членов комиссии, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления.
<< Июнь, 2009 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ