Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

ЦОКи "Воронежэнерго" в I полугодии 2009 г. приняли свыше 1 900 заявок на техприсоединение
09.07.2009
За шесть месяцев 2009 г. в Центры обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ОАО "МРСК Центра" — "Воронежэнерго" обратились 3 386 клиентов. За отчетный период было подано 1 905 заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям, сообщает пресс-служба МРСК Центра.

В 2009 г. отмечен рост обращений граждан в ЦОКи. По словам начальника Службы по организации работы с клиентами Елены Немирович-Данченко, ожидается дальнейшее увеличение количества обращений в ЦОКи. Это связано в первую очередь с внедрением дополнительных сервисов, в числе которых выполнение полного цикла работ при процедуре технологического присоединения, проектирование, строительство сетей наружного освещения, оперативно-техническое управление и обслуживание электрических сетей потребителей 110-0,4 кВ, испытание и диагностика высоковольтного оборудования, электрозащитных средств и др.

"Воронежэнерго" сделало ещё один шаг к установлению взаимовыгодных отношений с клиентами. В 2008 г. в филиале был внедрён проект автоматизации процессов обслуживания клиентов ОАО "МРСК Центра" на базе продукта R/3 SAP CRM. Программа позволяет полностью отслеживать обращения потребителей. Модуль управления информацией о клиенте позволяет консолидировать в одном месте имеющуюся в компании информацию о потребителе, а также регистрировать в системе дополнительную информацию. Уже за I полугодие 2009 г. в данном модуле зарегистрировано 9 033 обращений клиентов", ≈ отметила Елена Немирович-Данченко.

Сегодня проект автоматизации процессов обслуживания клиентов ОАО "МРСК Центра" внедрён во всех Центрах обслуживания клиентов "Воронежэнерго".
<< Июль, 2009 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ