Как сообщила пресс-служба Московского областного УФАС России, во исполнение п. 2 постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 Федеральная антимонопольная служба осуществляет контроль за соблюдением правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям.
Комиссией Московского областного УФАС России по рассмотрению дела № 05-15/13-09 о нарушении антимонопольного законадательства установлен факт нарушения ОАО "МОЭСК" ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" в части злоупотребления хозяйствующим субъектом доминирующим положением на рынке оказания услуг по технологическому присоединению потребителей к распределительным электрическим сетям в границах балансовой принадлежности электрических сетей ОАО "МОЭСК", выразившегося в ущемлении интересов жителя Московской области, путем необоснованного отказа от заключения договора об осуществлении технологического присоединения при оказании услуг по технологическому присоединению энергопринимающих устройств потребителя к распределительным электрическим сетям для электроснабжения объекта строительства Наро-Фоминском районе Московской области.
В соответствии с частью 1 статьи 10 Закона "О защите конкуренции", запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться ущемление интересов других лиц.
В ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства ОАО "МОЭСК" заключило с гражданином, обратившимся в антимонопольный орган необходимый договор.
При определении размера штрафа Московское областное УФАС России учло факт прекращения нарушения антимонопольного законодательства и назначило административное наказание в минимальном размере, предусмотренном ст. 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
-
23-24 маяПрактический семинар
-
19-21 июняВсероссийский практикум
-
13-15 ноябряВсероссийская конференция
<< | Август, 2009 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента