Приказ находится на регистрации в Минюсте.
В частности, для Москвы минимальный и максимальный уровень тарифов на электрическую энергию, поставляемую потребителям, в среднем по субъекту Российской Федерации, установлен в 211,91 и 228,71 копейки за кВт/ч, для Санкт-Петербурга - 184,11 и 200,51 копейки за кВт/ч. Самый низкий уровень тарифов установлен для Иркутской области - 43,94 и 47,94 копейки за кВт/ч. Самый высокий для Чукотки - 876,2 и 876,3 копейки за кВт/ч.
Предельные минимальные и максимальные уровни тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению в зонах централизованного и децентрализованного энергоснабжения, для Москвы - 331 и 345 копеек за кВт/ч, для Санкт-Петербурга - 245 и 255 копеек за кВт/ч. Самый низкий уровень тарифов установлен для Иркутской области - 62 и 70 копеек за кВт/ч. Самый высокий для Чукотки - 547 и 569 копеек за кВт/ч.
ФСТ рекомендует органам исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов при установлении тарифов на электрическую энергию, поставляемую потребителям, в том числе населению, на очередной финансовый год в рамках указанных предельных уровней тарифов, учитывать макроэкономические показатели одобренного правительством РФ прогноза социально-экономического развития на 2010 г. и на плановый период 2011 и 2012 гг., изменение структуры, объемов и цен на топливо, используемое для производства электрической энергии, в том числе за счет природных факторов, изменение объемов покупаемой энергоснабжающими организациями и поставляемой потребителям электрической энергии, в том числе за счет увеличения покупки электрической энергии с оптового рынка электрической энергии (мощности). Дифференциация тарифов производится по группам потребителей, уровням напряжения, годовому числу часов использования заявленной мощности, зонам (часам) суток, в соответствии с действующим законодательством, пишет РИА "Новости".
-
1-5 апреляПрограмма повышения квалификации
-
23-24 маяПрактический семинар
-
23-24 сентябряПрактический семинар
<< | Октябрь, 2009 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента