Доходы федерального бюджета в 2010 г. запланированы в объеме 6 трлн 950 млрд руб, или 16,1% ВВП, расходы - 9 трлн 886,9 млрд руб, или 22,9% ВВП, дефицит бюджета составит 2 трлн 936,9 млрд руб или 6,8% ВВП. Проект бюджета рассчитан исходя из среднегодовой цены на нефть марки Urals в размере $58 за баррель, темпов роста ВВП в размере 1,6%, объема ВВП - 43 трлн 187 млрд руб, инфляции 10% и среднегодового курса доллара в размере 33,9 руб за доллар.
Объем нефтегазового трансферта в 2010 г. составит 1 трлн 943,415 млрд руб, нормативная величина Резервного фонда - 4 трлн 318,7 млрд руб. Верхний предел государственного внутреннего долга РФ на 1 января 2011 г. - 3 трлн 301,795 млрд руб, внешнего долга РФ - $63,3 млрд или 45,2 млрд евро.
Правительство РФ обеспечивает в 2010 г. осуществление обмена ОФЗ в объеме до 100 млрд руб в порядке и на условиях, установленных законом "Об использовании государственных ценных бумаг РФ для повышения капитализации банков", на привилегированные акции банковских кредитных организаций с возникновением права собственности РФ на соответствующую долю в уставном капитале банковских кредитных организаций.
Доходы федерального бюджета в 2011 г. запланированы в объеме 7 трлн 455,7 млрд руб, или 15,5% ВВП, расходы - 9 трлн 389,8 млрд руб или 19,5% ВВП, дефицит - 1 трлн 934,1 млрд руб или 4% ВВП. Проект бюджета рассчитан исходя из среднегодовой цены на нефть марки Urals в размере $59 за баррель, темпов роста ВВП в размере 3%, объема ВВП - 48 трлн 72 млрд руб, инфляции 8% и среднегодового курса доллара в размере 34,8 руб за доллар.
Объем нефтегазового трансферта на 2011 г. определен в сумме 1 трлн 778,664 млрд руб, нормативная величина Резервного фонда - 4 трлн 807,2 млрд руб. Верхний предел государственного внутреннего долга РФ на 1 января 2012 г. составит 4 трлн 109,716 млрд руб, внешнего долга РФ - $83,4 млрд, или 59,6 млрд евро.
Доходы федерального бюджета в 2012 г. запланированы в объеме 8 трлн 69,6 млрд руб, или 15% ВВП, расходы - 9 трлн 681 млрд руб, или 18% ВВП, дефицит - 1 трлн 611,4 млрд руб, или 3% ВВП. Проект бюджета рассчитан исходя из среднегодовой цены на нефть марки Urals в размере $60 за баррель, темпов роста ВВП в размере 4,3%, объема ВВП - 53 трлн 712 млрд руб, инфляции 7% и среднегодового курса доллара в размере 36,4 руб за доллар.
Объем нефтегазового трансферта на 2012 г. определен в сумме 1 трлн 987,344 млрд руб, нормативная величина Резервного фонда - 5 трлн 371,2 млрд руб. Верхний предел государственного внутреннего долга РФ на 1 января 2013 г. составит 4 трлн 344,326 млрд руб, внешнего долга - $104,3 млрд, или 74,5 млрд евро.
Верхний предел государственного внутреннего долга РФ по государственным гарантиям РФ в валюте РФ на 1 января 2011 г. установлен в сумме 735 млрд 821,33 млн руб, на 1 января 2012 г. - 772 млрд 520 млн руб, на 1 января 2013 г. - 752 млрд 620 млн руб.
Правительство вправе осуществить государственные внешние заимствования РФ в объемах, не превышающих $17,80 млрд, путем выпуска и размещения в 2010 г. облигаций внешних облигационных займов РФ.
Правительство вправе осуществлять без внесения изменений в Программу государственных внешних заимствований РФ перераспределение государственных внешних заимствований РФ между их видами, если данное перераспределение не приводит к увеличению расходов на обслуживание государственного внешнего долга РФ и осуществляется в пределах общего объема внешних заимствований в рамках установленного верхнего предела государственного внешнего долга РФ.
Правительство вправе продолжить урегулирование обязательств по внешнему долгу бывшего СССР перед Лондонским клубом кредиторов, а также заключение договоров об отступном с владельцами облигаций внутреннего государственного валютного облигационного займа III серии, представленных во Внешэкономбанк до 1 января 2010 г., в порядке и на условиях, установленных правительством РФ.
Верхний предел государственного внешнего долга РФ по государственным гарантиям РФ в иностранной валюте на 1 января 2011 г. установлен в сумме $11,5 млрд, или 8,2 млрд евро, на 1 января 2012 г. - $14,7 млрд, или 10,5 млрд евро, на 1 января 2013 г. - $17,7 млрд, или 12,7 млрд евро.
-
19 апреляПрактический семинар
-
23-24 маяПрактический семинар
-
18 июняПрактический семинар
<< | Ноябрь, 2009 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента