Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

В Госдуму внесен закон о приостановке норм Бюджетного Кодекса в части нефтегазовых доходов
04.12.2009
Правительство РФ внесло в Госдуму поправки в Бюджетный кодекс (БК) РФ, приостанавливающие нормы кодекса об использовании нефтегазовых доходов федерального бюджета, передает РИА "Новости".

Поскольку в 2010-2012 гг. не предполагается формирование нефтегазового трансферта, а также зачисление нефтегазовых доходов бюджета в Резервный фонд и Фонд национального благосостояния, предлагается приостановить нормы БК, регулирующие использование нефтегазовых доходов бюджета на формирование нефтегазового трансферта.

Предлагается приостановить также положения БК об учете нефтегазовых доходов и доходов от управления средствами Резервного фонда и ФНБ при внесении изменений в федеральный бюджет, а также об учете этих доходов в доходах, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных законом о бюджете.

Планируется приостановить и нормы, определяющие объемы использования средств Резервного фонда и ФНБ.

Так как в 2010-2012 гг. раздельное планирование нефтегазовых и ненефтегазовых доходов, нефтегазового трансферта предлагается не осуществлять, законопроектом предлагается утверждать на этот период объемы средств Резервного фонда и ФНБ, используемых для финансирования дефицита федерального бюджета, в составе источников финансирования дефицита.

Кроме того, предлагается приостановить до 1 января 2011 г. норму об обязательном утверждении законом о федеральном бюджете случаев и порядка предоставления субсидий юрлицам. Это предлагается сделать для устранения коллизии, возникшей между данной нормой и поправками в бюджет 2010-2012 гг. о предоставлении правительству РФ права направлять 195 миллиардов рублей на реализацию дополнительных мер по поддержке отраслей экономики РФ, рынка труда и социальной сферы.

Кроме того, до 5 лет предлагается увеличить срок предоставления кредитов из федерального бюджета регионам на строительство и ремонт дорог.

Помимо этого предлагается предоставить правительству РФ право принимать решения о реализации материальных ценностей государственного резерва, не входящих в состав неснижаемого запаса, по истечении срока их хранения без одновременного их восполнения. Восполнение таких запасов предлагается проводить в последующие годы.
<< Декабрь, 2009 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ