Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Госдума приняла в I чтении законопроект о нефтегазовых доходах бюджета
10.12.2009
Госдума на заседании в среду приняла в первом чтении законопроект об использовании нефтегазовых доходов бюджета. Как передает РИА "Новости", поправки вносятся в отдельные законодательные акты РФ и связаны с принятым федеральным бюджетом на 2010 г. и на плановый период до 2012 г.

Поскольку в ближайшей трехлетке не предполагается формирование нефтегазового трансферта, а также зачисление нефтегазовых доходов бюджета в Резервный фонд и Фонд национального благосостояния, предлагается приостановить нормы Бюджетного кодекса РФ, регулирующие использование нефтегазовых доходов бюджета на формирование нефтегазового трансферта.

Предлагается приостановить также положения Бюджетного кодекса об учете нефтегазовых доходов и доходов от управления средствами Резервного фонда и ФНБ при внесении изменений в федеральный бюджет, а также об учете этих доходов в доходах, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных законом о бюджете.

Планируется приостановить и нормы, определяющие объемы использования средств Резервного фонда и ФНБ.

Так как в 2010-2012 гг. раздельное планирование нефтегазовых, ненефтегазовых доходов и нефтегазового трансферта предлагается не осуществлять, законопроектом предлагается утверждать на этот период объемы средств Резервного фонда и ФНБ, используемых для финансирования дефицита федерального бюджета, в составе источников финансирования дефицита.

Документом, в частности, предлагается приостановить до 1 января 2013 г. нормы Бюджетного кодекса, регулирующие использование нефтегазовых доходов бюджета на формирование нефтегазового трансферта, а также его положения об учете нефтегазовых доходов и доходов от управления средствами Резервного фонда и ФНБ.

Кроме того, предлагается приостановить до 1 января 2011 г. норму об обязательном утверждении законом о федеральном бюджете случаев и порядка предоставления субсидий юрлицам. Это предлагается сделать для устранения коллизии, возникшей между данной нормой и поправками в бюджет 2010-2012 гг. о предоставлении правительству РФ права направлять 195 миллиардов рублей на реализацию дополнительных мер по поддержке отраслей экономики, рынка труда и социальной сферы.

До пяти лет предлагается увеличить срок предоставления кредитов из федерального бюджета регионам на строительство и ремонт дорог.

Помимо этого, предлагается предоставить правительству РФ право принимать решения о реализации материальных ценностей государственного резерва, не входящих в состав неснижаемого запаса, по истечении срока их хранения без одновременного их восполнения. Восполнение таких запасов предлагается проводить в последующие годы.
<< Декабрь, 2009 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ