В "Газпроме" утвержден регламент по формированию балансов газа по России и ЕСГ.
Документ предусматривает предоставление Председателю Правления компании согласованных проектов баланса газа по России и ЕСГ России сроком на 3 года в соответствии с графиком разработки проектов Плана социально-экономического развития и бюджета Общества на трехлетний период. Согласованные годовые балансы газа по России и ЕСГ России должны предоставляться за 55 дней до начала года.
Кроме того, Регламент определяет сроки предоставления в профильные Департаменты компании следующих документов, необходимых для подготовки балансов газа по России и ЕСГ России:
- объемы поставки газа ОАО "Газпром" потребителям России;
- объемы покупки и распределения российского газа независимых производителей;
- предложения по формированию экспортного баланса газа ОАО "Газпром" и импортируемого газа;
- объемы покупки газа по импорту и его распределения;
- объемы поступления в ГТС газа независимых производителей;
- балансы газа независимых поставщиков;
- согласованный прогноз добычи газа по ОАО "Газпром";
- согласованный прогноз добычи и поставки газа в ГТС независимыми производителями;
- прочие документы.
Регламент предусматривает, что балансы газа по России и ЕСГ будут формироваться, в первую очередь, с учетом реального спроса на природный газ в России. Документ позволит повысить контроль за формированием балансов газа и их исполнением, а также сделать процесс составления балансов более прозрачным. Кроме того, создан четкий механизм планирования распределения объемов газа потребителям не только на предстоящий год, но и на перспективу.
Регламент призван укрепить вертикальную интеграцию в ОАО "Газпром", повысив связь между всеми производственными циклами от добычи и транспортировки, до переработки и сбыта газа конечным потребителям.
-
19-20 сентябряПрактический семинар
-
25-27 сентябряВсероссийский практикум
-
3-4 октябряВсероссийский практикум
<< | Июнь, 2004 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 |
- Минерально-сырьевая база сурьмы России: состояние и перспективы развития
- Состояние освоения и основные задачи развития нефтегазового комплекса Западной Сибири
- Нормативно-правовые проблемы практики оценки сырьевой базы угольной отрасли
- Влияние экономических и технологических факторов на потребление энергетических ресурсов и эффективность их использования в экономике регионов Восточной Сибири и Дальнего Востока
- Изменения в правовом регулировании подготовки, рассмотрения, согласования перечней участков недр местного значения, содержащих общераспространенные полезные ископаемые
- О формировании системы аудита запасов полезных ископаемых
- Новые данные о месторождении урана Олимпик Дэм в Австралии и их значение для поиска аналогов в России
- Минерально-сырьевой потенциал шельфа арктических морей Северной Евразии как основа функционирования и дальнейшего развития Северного морского пути
- Перспективы освоения Лаявожского и Ванейвисского месторождений в условиях геологических неопределенностей и рисков
- Россыпные месторождения России как источник стратегических видов минерального сырья