Правительство РФ утвердило стандарты раскрытия информации коммунальными организациями и субъектами естественных монополий по передаче теплоэнергии
Под раскрытием информации понимается обеспечение доступа к информации неограниченного круга лиц независимо от цели получения указанной информации.
Регулируемые организации раскрывают информацию путем:
а) опубликования в печатных средствах массовой информации, в которых в соответствии с законами субъектов РФ публикуются официальные материалы органов государственной власти, и (или) в печатных изданиях, в которых публикуются акты органов местного самоуправления, распространяемых в субъектах РФ и (или) муниципальных образованиях, на территории которых регулируемые организации осуществляют свою деятельность;
б) опубликования на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет регулируемой организации, и (или) на официальном сайте в сети Интернет органа исполнительной власти субъекта РФ (органа местного самоуправления), уполномоченного осуществлять контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации, и (или) на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом правительством РФ;
в) предоставления информации на основании письменных запросов потребителей товаров и услуг регулируемых организаций.
Регулируемые организации обязаны сообщать по запросу потребителей адрес сайта в сети Интернет, на котором размещена информация, подлежащая раскрытию в соответствии с настоящим документом.
На территориях, на которых отсутствует доступ к сети Интернет, информация раскрывается путем ее опубликования в официальных печатных изданиях в полном объеме, а также путем предоставления информации на основании письменных запросов потребителей.
Регулируемые организации в течение 5 рабочих дней со дня опубликования информации в официальных печатных изданиях (размещения на сайте в сети Интернет) сообщают в орган исполнительной власти субъекта РФ (орган местного самоуправления), уполномоченный осуществлять контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации, о раскрытии соответствующей информации с указанием официального печатного издания и (или) адреса сайта в сети Интернет, которые используются для размещения этой информации.
Перечень информации, подлежащей раскрытию в соответствии с настоящим документом, является исчерпывающим.
-
24-26 сентябряВсероссийский практикум
-
12-14 ноябряВсероссийская конференция
<< | Январь, 2010 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
- Самообеспеченность России важнейшими видами минерального сырья — основа ее развития в XXI в.
- Резерв минерального сырья в шельфовых областях России. Твердые полезные ископаемые
- Неметаллы Кабардино-Балкарской Республики: состояние, перспективы развития и освоения минерально-сырьевой базы
- Об особенностях применения метода дисконтирования денежных потоков при оценке целесообразности разведки и освоения запасов углеводородного сырья
- Единая аналитическая платформа информационных систем Роснедр. Состояние и перспективы развития
- О совершенствовании управления недропользованием на примере Дальнего Востока России
- Сотрудничество России и Китая в энергетической сфере
- Правовые аспекты использования машиночитаемых доверенностей в сфере недропользования
- Экспортный потенциал цветных и редких металлов России и вопросы ограничения их поставок на внешний рынок
- Освоение руд Мирового океана: актуальность и межотраслевая многогранность проблемы