Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

В 2009 г. почти 2 раза увеличилось количество заявок на технологическое присоединение к электросетям "МРСК Северо-Запада"
17.02.2010
В 2009 г. через центры обслуживания клиентов ОАО "МРСК Северо-Запада" получено более 12 тыс. заявок на новые подключения и увеличение мощности, по которым уже заключено 7196 договоров на технологические присоединение к электросетям.

По словам главного специалиста сектора организации работы с клиентами Ольги Котляровой, по сравнению с 2008 г. количество заявок на присоединение выросло почти вдвое. Количество заключенных договоров на ТП увеличилось в 2,4 раза, сообщает пресс-служба компании.

За минувший год сотрудники центров обслуживания клиентов (ЦОК) в семи филиалах МРСК Северо-Запада проконсультировали 83 441 человека, приняли 2119 жалоб и обращений. Наибольшее количество обращений и заявок на технологическое присоединение приходится на филиалы "Комиэнерго" (836 заявки) и "Псковэнерго" (1051 заявка).

С февраля 2009 г. все платные услуги, оказываемые филиалами МРСК Северо-Запада, для удобства потребителей предоставляются через центры обслуживания клиентов. Там можно ознакомиться с перечнем услуг и прейскурантом цен на них. Всего в прошедшем году через ЦОКи было предоставлено 6539 дополнительных платных услуг на сумму 48,2 млн руб.
<< Февраль, 2010 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ