Суд оставил в силе вынесенный "Северрегионгазу" штраф в размере 11 млн руб.
Как сообщила пресс-служба Тюменского УФАС России, занимая на рынке реализации природного газа в Тюменской области (без автономных округов) доминирующее положение, ЗАО "Северрегионгаз" навязывало своему контрагенту (ООО "Золотой колосок") невыгодные условия договора поставки газа. Компания не согласовала ООО "Золотой колосок" необходимый ему на 2009 г. объем топлива. В договоре с обществом на поставку газа был указан объем продукта в два раза меньше им запрашиваемого. При этом за предыдущий год этот потребитель израсходовал газа больше, чем ему было выделено по договору поставки.
Согласно Правилам поставки газа за отобранный сверх среднесуточной нормы газ контрагент должен платить штрафы. Стоимость превышающего лимит отобранного газа при этом возрастает в 1,5 раза.
В ходе рассмотрения дела сотрудники Тюменского УФАС России установили, что при распределение объема газа между потребителями предпочтение отдается тем, у кого имеется договор поставки за предыдущие периоды, а также учитывается фактическая выборка за прошедший год.
На момент распределения между потребителями топлива его общий объем ЗАО "Северрегионгаз" был известен. Поэтому поставщик газа имел возможность распределить продукт с соблюдением законных интересов всех контрагентов. Однако, компании "Золотой колосок" не был согласован тот объем газа, на который она могла рассчитывать. За отобранный же сверх выделенной компании нормы на 2009 г. газ ЗАО "Северрегионгаз" выставило контрагенту счет со штрафными санкциями.
Такими действиями ЗАО "Северрегионгаз" ущемило интересы ООО "Золотой колосок" и нарушило часть 1 статьи 10 Федерального закона "О защите конкуренции". Данной нормой закона установлен запрет на действия компаний занимающих доминирующее положение, которые могут привести к ущемлению интересов других лиц.
За подобное несоблюдение антимонопольного законодательства Кодексом РФ об административных правонарушениях для юридических лиц предусмотрен штраф в размере от 1 сотой до 15 сотых размера суммы выручки от реализации товара или услуг на том рынке, на котором совершено правонарушение.
-
20-21 февраляВсероссийский практикум
-
26 февраляПрактический семинар
-
27-28 февраляПрактический семинар
<< | Февраль, 2010 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
- Цикличность нефтегазовой геологоразведки: с чем может быть связан новый цикл прироста запасов?
- Абразивное сырье Северного Кавказа и возможности его промышленного использования
- Налоговые инструменты стимулирования экономического роста в горнодобывающем секторе
- Состояние лицензирования геологического изучения, разведки и добычи углеводородного сырья на территории Арктической зоны Российской Федерации
- Государственные центры по переработке упорных руд как путь организации золотодобычи в России
- Нужна ли России собственная сырьевая база для производства титана?
- Недропользование и ведение сельского хозяйства: конкуренция земельно-правовых приоритетов?
- О совершенствовании нормативно-правового регулирования добычи полезных ископаемых из попутных вод при разработке месторождений углеводородов
- Правовой анализ ограничительных мер США в отношении поставок российской нефти и российских нефтепродуктов
- Сырьевая база свинца и цинка России. Региональные особенности освоения и перспективы развития по 2040 г.