Законопроект направлен на упрощение процедур заключения концессионных соглашений, в том числе соглашений, объектами которых являются системы коммунальной инфраструктуры, а также на обеспечение баланса интересов концессионера и концедента.
Предлагается установить, что объектом концессионного соглашения может быть не только недвижимое имущество, но также совокупность объектов недвижимого и движимого имущества, непосредственно используемых для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением.
Устанавливается возможность выступать на стороне концедента двум и более лицам, в том числе государственному или муниципальному унитарному предприятию, учреждению в случае, если объектом концессионного соглашения являются системы коммунальной инфраструктуры и иные объекты коммунального хозяйства.
Определяется порядок участия государственных и муниципальных унитарных предприятий в концессионном соглашении, вводятся положения о возможности использования прав концессионера в качестве средства обеспечения его обязательств, что позволит концессионеру привлекать кредитные ресурсы и инвестировать их в создание или реконструкцию объекта концессионного соглашения.
Ко второму чтению в законопроект были внесены поправки, согласно которым в случае, если объектом концессионного соглашения является имущество, которое обременено правом хозяйственного ведения унитарного предприятия, такое предприятие участвует в концессионном соглашении наряду с иными лицами, которые могут выступать в качестве концедентов в соответствии с законом. В этом случае полномочия унитарного предприятия определяются в концессионном соглашении.
Представление концессионеру объекта, не соответствующего условиям концессионного соглашения, является существенным только в том случае, если нарушение выявлено в течение одного года с момента подписания соглашения акта приема-передачи, и если указанные несоответствия не могли быть обнаружены при передаче объекта.
Предполагается, что если система коммунальной инфраструктуры принадлежит организации коммунального комплекса на праве собственности или праве аренды, а также в случае, если организация коммунального комплекса осуществляет регулируемую деятельность на основе концессионного соглашения, тарифы на товары и услуги организации коммунального комплекса устанавливаются на основе долгосрочных параметров. Если условия концессионного соглашения в части параметров регулирования тарифов были согласованы органом исполнительной власти или органом местного самоуправления, указанный орган устанавливает тарифы на товары и услуги организации с использованием параметров регулирования тарифов, установленных в концессионном соглашении.
Установлено, что законопроект вступает в силу со дня его официального опубликования за исключением положения об установлении тарифов организациями коммунальной инфраструктуры. Предполагается, что эти положения вступят в силу с 1 января 2012 г.
-
23-24 маяПрактический семинар
-
18 июняПрактический семинар
-
19-21 июняВсероссийский практикум
<< | Июнь, 2010 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента