Правительство России приняло правила недискриминационного доступа к электроэнергетической инфраструктуре
Утвержденные сегодня "Правила ┘" были разработаны специалистами Федеральной антимонопольной службы (ФАС) при участии представителей смежных ведомств. Они подробно регламентируют взаимоотношения между субъектами электроэнергетического рынка в части доступа к услугам инфраструктурных организаций: сетевых компаний, субъектов оперативно-диспетчерского управления и администратора торговой системы.
Новый документ устанавливает единые требования, которые предъявляются к потребителям, желающим получить доступ к услугам, а также определяется исчерпывающий перечень условий, при которых инфраструктурные организации имеют право отказывать в заключении договоров. Кроме того, в документе определяется порядок заключения договора по передаче электроэнергии и закрепляются обязательства сетевых компаний по исполнению этих договоров.
Отдельно в документе определяется процедура технологического присоединения, а также порядок заключения и исполнения договора технического присоединения. Новые Правила устанавливают исчерпывающий перечень мероприятий по техническому присоединению, плата за которые будет определяться Федеральной службой по тарифам.
Также, в новом документе закрепляются критерии, по которым будет определяться наличие или отсутствие у сетевых организаций технической возможности для осуществления технологического присоединения.
"Новые правила поведения на электроэнергетическом рынке способны сделать его значительно более открытым и понятным", - убежден заместитель начальника Управления ФАС по контролю и надзору в топливно-энергетическом комплексе Александр Пироженко. — "В конечном счете, они будут способствовать развитию конкуренции в энергетической отрасли и снижению уровня издержек в экономике в целом".
-
25-27 февраляВсероссийский практикум
| << | Декабрь, 2004 | >> | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
| 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
| 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
| 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
| 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | ||
- Минерально-сырьевой потенциал твердых полезных ископаемых арктических островов и архипелагов Российской Федерации
- Месторождения каолиновых глин России как возможный источник редкоземельных металлов
- Трансформация мирового и российского рынка нефти в условиях новых геополитических вызовов
- Индикативная модель оценки риска искажения финансовой и нефинансовой отчетности в компаниях минерально-сырьевого сектора
- Оценка эффективности геолого-разведочных работ на слабоизученных объектах с использованием геолого-экономического моделирования
- Соглашение о совместном недропользовании как инструмент вовлечения в экономический оборот низкорентабельных месторождений углеводородов
- Добыча россыпного золота в Магаданской области: тенденции, возможности, риски
- Передача вскрышных и вмещающих горных пород: проблемные вопросы реализации, практика применения
- Правовые и экономические механизмы декарбонизации в Российской Федерации
- Актуализированное представление о глубинном строении севера Западно-Сибирского нефтегазоносного бассейна

