Утвержден стратегический план министерства нефти и газа РК на 2010 - 2014 гг.
"В целях реализации указа президента Республики Казахстан от 18 июня 2009 г. №827 "О системе государственного планирования в Республике Казахстан" правительство Республики Казахстан постановляет: утвердить прилагаемый Стратегический план Министерства нефти и газа Республики Казахстан на 2010 - 2014 гг... Настоящее постановление вводится в действие со дня подписания", - говорится в тексте документа.
В стратегическом плане министерства, в частности, отмечается необходимость разработки в Казахстане отдельного закона о газе.
"Во многих странах мира имеется отдельный закон о газе (США, Великобритании, Норвегии, Франции, России и др.). В Российской Федерации на законодательном уровне закреплено монопольное право на экспорт газа. Однако в Республике Казахстан отсутствует единый законодательный акт, который бы в полной мере отражал существующие реалии газовой отрасли, регулировал бы общие условия газоснабжения... и способствовал бы привлечению инвестиций в эту отрасль с целью ее развития и быстрейшей модернизации", - отмечается в тексте.
"Необходимость разработки отдельного закона вызвана тем, что существует множество вопросов и проблем в газовой отрасли, не урегулированных законодательно, в том числе широкий круг правоотношений, касающихся роли и функций центральных исполнительных органов и органов местного самоуправления, государственного надзора и контроля в области газоснабжения, а также вопросов собственности при поставке, транспортировке, хранении и покупке газа", - поясняется в документе.
"Также отсутствуют механизмы обеспечения приоритетного права государства на участие в проектах вновь создаваемых трубопроводов и определения правового статуса попутного газа. Кроме того, нет четкого разграничения полномочий между правительством Республики Казахстан, уполномоченными государственными органами и местными исполнительными органами в сфере государственного регулирования и управления в области магистрального трубопровода. Все это требует планомерного решения поставленных задач на законодательном уровне", - указывается в тексте документа.
-
17-18 февраляВсероссийский практикум
-
18 февраляПрактический семинар
-
19-20 февраляПрактический семинар
| << | Сентябрь, 2010 | >> | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
| 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
| 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
| 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
| 27 | 28 | 29 | 30 | |||
- Минерально-сырьевой потенциал твердых полезных ископаемых арктических островов и архипелагов Российской Федерации
- Месторождения каолиновых глин России как возможный источник редкоземельных металлов
- Трансформация мирового и российского рынка нефти в условиях новых геополитических вызовов
- Индикативная модель оценки риска искажения финансовой и нефинансовой отчетности в компаниях минерально-сырьевого сектора
- Оценка эффективности геолого-разведочных работ на слабоизученных объектах с использованием геолого-экономического моделирования
- Соглашение о совместном недропользовании как инструмент вовлечения в экономический оборот низкорентабельных месторождений углеводородов
- Добыча россыпного золота в Магаданской области: тенденции, возможности, риски
- Передача вскрышных и вмещающих горных пород: проблемные вопросы реализации, практика применения
- Правовые и экономические механизмы декарбонизации в Российской Федерации
- Актуализированное представление о глубинном строении севера Западно-Сибирского нефтегазоносного бассейна

